вторник, 24 ноября 2015 г.

Итоги задания "Fonts"

Привет всем)
Подводим итоги задания "Fonts"
Спасибо вам за море интересных работ! Было трудно выбрать, все работы такие разные, очень много по-настоящему достойных!

Победителем стала Наталья BerryCloud со страничкой, композиция которой построена целиком из шрифтов! Нам показалось, что она лучше всех обыграла тему задания)
Наталья, поздравляем! Присылайте мне свой адрес на hmelevskaya_n@mail.ru

 
ТОП-5

Немыслимой красоты блокнот от Леночки LoveCreative

 Чудесный "вынос мозга")) от Ани Anna_bora


Красочная страничка от Веры Шелемех

Стильная страничка от Марины Alesanalovesky

И крутейший блокнотик от Любы Поляковой


Всем огромное спасибо за участие, приходите к нам еще))

13 комментариев:

  1. Какой прекрасный топ!!! Поздравляю девочек и, конечно, Наташу)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за топ)) Работы все наикрутейшие!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! ух ты! какие прекрасные новости для меня! Спасибо!
    и какая прекрасная компания! Потрясающие работы, девочки! браво!
    Наташа и Лена - отдельный респект вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      и поздравляю тебя с топом!

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое!!! А тебя с ТОПом! Этот твой очуменный альбом, он крут!!!

      Удалить
  4. Ой, как неожиданно и приятно! Это знаковый топ для меня:) спасибо! И поздравляю девочек с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю, страничка потрясающая!!! И большое спасибо за ТОП, так прияяяятно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!! Мне очень приятно! Поздравляю с ТОПом - страничка взрыв красок и позитива!

      Удалить
  6. уррра! мой первый топ в "Чае с корицей"!)))))))))) спасибо, девочки! и поздравляю девчат с топом. Наташина страница - отличная просто, очень концептуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю с первым ТОПом - твой непревзойденный лаконичный блокнот, я его еще у тебя в блоге заметила! И спасибо большое!

      Удалить
  7. От всей души поздравляю! Работы ЧУМОВЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. О боже мой, девочки, я только сегодня увидела результаты (( Как же это я пропустила, простите.. И спасибо огромное! Стать победителем в этом чудесном блоге - это честь! Также поздравляю девочек из ТОПа - работы крутецкие!

    ОтветитьУдалить