суббота, 10 октября 2015 г.

Тридцать четвертое задание "Fonts".

Всем большой осенний привет!
На волне всеобщим увлечением каллиграфией и леттерингом, мы решили посвятить новое задание буквам и шрифтам, и так и назвали его, "Fonts".


Условия:
1. В работе должно использоваться не менее 3-х шрифтов
2. Шрифты (слова или просто буквы) должны занимать значительную часть работы, играть важную роль в вашей композиции.

Посмотрим, как увидела это задание наша ДК:)

 Winged

Шрифты - единственное украшение этой странички. Я использовала 12 надписей, 10 разных шрифтов, среди надписей есть натирки, вырезки, отштамповки, деревяшка, вырубка, эмбоссинг (не виден на общем плане), наклейки-буквы, вышивка и надпись текстурной пастой.



Вторая работа - про новую жизнь, которая начинается 1 сентября. Буквы - вырубка, страница дневника, штампы, белый эмбоссинг,печатная машинка, рукописный текст.


Я решила поэкспериментировать с воском на старой разделочной доске. Использовала много разных шрифтов, здесь и паста через трафарет, и книжные страницы, бумага тишью с текстовым принтом, трансфер на акриловый медиум и на воск, натирки, штампы... Получилась такое вот странное осеннее панно)





Для создания странички я использовала материалы с различными шрифтами.  Всего 8 шрифтов.



У меня в этот раз внезапно миксмедийная осенняя открытка )) буквы - трансфер на фоне, трафарет, четыре вида штампов и вырубка из книжной страницы.





Родионова Юлия

У меня в этот раз получились очень практичные обложки для сменных тетрадных блоков двум любимым девочкам, все залито гелем и лаком, чтобы можно было без проблем таскать тетрадки в школу:в качестве фона наклеены разные обрывки из журнальных текстов, а так же использованы смоклеющиеся буквы, текстура, штампинг и большие буквы это чипборд:



и обратная сторона обложек тоже текст:


На второй обложке тоже фон был с текстами из книги, но я увлеклась и все закрасила. И все таки условие выполнено и у меня тут три типа шрифта: текстурные буквы А, чипборд буква А и штампинг.


все мерцает, т.к. покрыто жемчужно-серебристой краской и алкогольными чернилами - радуга:



Я сложила открыточный тандем.  В каждой открытке использованы 7 видов шрифтов.





Страничка с любимой детской фотографией моей тети. В работе использовала четыре вида шрифтов и все разными способами
    Победитель получит очень приятный скрап-приз.
    Ждем ваших работ до 9 ноября включительно.
    Линки добавим чуть позже.


23 комментария:

  1. очень классное задание! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Шикарные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы, хочется любоваться бесконечно!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятные работы! Прямо не выйти из блога- сижу, рассматриваю детальки!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутецкое задание! Каждую работу разглядывала по несколько минут - так интересно находить шрифты) А разглядывая шрифты, находишь уютные детали)))
    В общем, я впечатлилась) Спасибо за утреннее вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение!!!
    Наша работа:
    http://polia-ulia.blogspot.com.by/2015/10/unforgettable-moments-3.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные работы! Присоединяюсь к вашему заданию..
    http://alesanalovesky.blogspot.ru/2015/10/scrapbox.html

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепное задание!!! И посмотрите, какое превосходное количество читателей блога на сегодня: 2222))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки работы ну просто сногсшибательные!!! Обожаю шрифты!

    ОтветитьУдалить
  10. (куда же подевался мой комментарий?)((

    девочки, какие у вас чудесные работы! Каждую - разглядывать и разглядывать... Такие разные, эмоциональные и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, а какие работы принимаются? Только бумажные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у вас какое? микс-медиа принимаем и всё околоскраповое, альтер скрап принимаем)

      Удалить
  12. У меня как раз альтер) единственное, я уже его опубликовала, а потом уже увидела это замечательное задание( я новичок в заданиях) можно ли мне еще присоединиться? У меня вот такая коробочка http://annanieva.blogspot.ru/2015/10/mixed-media.html?m=1
    Три шрифта там точно есть ))

    ОтветитьУдалить
  13. Рискнула добавиться в линки. Около-скраповое и около микс-медийное понятие растяжимое )))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, девочки, можно меня с опозданием добавить в линки? Пожалуйста) http://strekoza1110.blogspot.ru/2015/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить