пятница, 27 декабря 2013 г.

МК "Новогодние шарики-3" в стиле "Алисы в Стране Чудес"

Дорогие читатели, сегодня у нас еще один МК по украшению новогодних шариков, за который большое спасибо Лене-LoveCreative!

А если кто еще не видел, у нас уже опубликованы МК "Новогодние шарики-1" от Smilla и "Новогодние шарики-2" от gingery_tiger

Привет, девочки!
Покажу и расскажу в подробностях, как я, вдохновившись сказкой Кэрролла "Алиса в Стране Чудес", сделала мини-серию из четырех ёлочных шариков. Мне кажется, подобные вещи хороши для тематических новогодних вечеринок.


Четыре шарика - четыре темы: про опаздывающего кролика, перекрашенные розы, безумное чаепитие и про зазеркалье.
А теперь - этапы творческого процесса.
Это шарики в первозданном виде (набор из 6 штук, купленный за 49 рублей, я буду использовать четыре из них)
 
Сначала выбеливаю их акриловым грунтом чпокающими движениями с помощью обычной губки для мытья посуды. Меня совершенно не смущают выпуклости от глиттерных линий и звездочек - они потом будут закрыты бумагой, декоративным скотчем и текстурной пастой. Сушатся мои шарики в сумке-корзинке для переноски яиц - там удобные ячейки. Если такой нет, можно порезать на бляшки-кругляши основу от бумажных полотенец или туалетной бумаги.
Затем рву на кусочки бумагу (странички из "Алисы") и с помощью ПВА приклеиваю к шарикам. Чтобы бумага плотно прилегала, я набираю в руку немного этого клея и поглаживающими движениями провожу по шарикам. Сушу.
Пришло время скотча. Выбираю бобинки с узорами, которые у меня ассоциируются с Алисовскими темами (ромбы, клеточка...) и приклеиваю на шариках отдельными рваными участками:
Скотч - это хорошо, но мало. Нужна фактура, неровности, выпуклости, причем "тематические". Для этого я беру текстурную пасту (у меня тонкая "Таир", можно также воспользоваться загустевшим акриловым грунтом - будет даже лучше) и маски: шахматную клетку, ромбы, кружочки и трафарет с узором из роз. Это самый трудоемкий этап работы, потому что на скругленной поверхности маска не держится. Попроще было работать с трафаретом - он на клеевой основе и держался наа шарике увереннее. Потруднее - с ромбами: они крупные, и наносить приходилось по 1-2 ромбика, затем подсушивать феном, потом наносить в другом месте этот же принт. Работаю кончиком мастихина, иногда прямо пальцем. Потом пальцем, вымазанным в пасте, провожу хаотичные линии по поверхности шарика, чтобы создать художественные неровности.

Теперь - спреи и мисты (для нарядности - Новый год же!). Брызгаю, смешиваю цвета. Тут же под рукой лежит влажная салфетка, которой я сразу вытираю / промакиваю лишние потеки и капли. Это все потому, что даже такой спонтанный творческий процесс, как окраску спреями, я хочу взять под чуткий контроль и добиться именно того, что мне нужно. 
А дальше фотографировать было бессмысленно, потому что в ход шло все, что я видела перед собой на столе: акриловые металлики, штампы, микробисер, пудры для эмбоссинга... Поэтому, чтобы было понятно и наглядно, покажу крупным планом детали шариков и расскажу, что там "наколдовано".
Перво-наперво я критическим взглядом осмотрела свои шары, взяла влажную салфетку и в некоторых местах стерла то, что было нанесено спреем. Не добела, конечно, но так, чтобы немного высветлить - мне показалось, что шарики стали смотреться интереснее. Особенно тщательно проработала фактурные ромбы, клетки, контур розы, чтобы они получше выделялись.
Чтобы придать шарам выразительности, воспользовалась штампами и чернилами "Стазон":
Далее в ход пошли металлические акриловые краски ("Золото инков" и "Старое серебро"). Я брала краску прямо пальцем и слегка касалась фактурных ромбов и клеток, проводила легким движением по неровностям, чтобы выделить их. Так стало намного наряднее. 
Кое-где не помешал эмбоссинг:
Потом я украсила свои шары микробисером. Клею я его на "Глосси акцент" (сначала выдавливаю в нужных местах "Глосси", затем засыпаю микробисер)
(розовое - имитация разлившегося джема - это детская витражка) 
Последний штрих: крашу старым сееребром / золотым металликом колпачки шариков и приклеиваю на "Момент кристалл" тематические металлические подвески.
Итог:
 
Автор мастер-класса Елена Брозовская

13 комментариев:

  1. Красивые сказочные шарики! Спасибо за Мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Они волшебные!! Я неожидала, что можно иметь тааакие креативные идеи, фантазии и решительность!
    Результат необыкновенный!
    Действительно авторские шары!!! Придадут уникальность елочному наряду!! Однозначно став фаворитами! Спасибо тебе дорогая за идею, воодушевление и МК!

    ОтветитьУдалить
  3. сказка! конечно сказка! игра цвета, блеска...переливы и акценты... очень красиво! чашечка с джемом..ммм...))))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо вам большое за комментарии! очень рада, что вам понравилось и надеюсь, что МК пригодится когда-нибудь ))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто сказочно красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные шары! И тема такая вдохновляющая! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, просто сказочные шары и описание процесса волшебное )) сразу нг повеяло!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и душевно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. I have discovered that expenses for online degree gurus tend to be a terrific value. For example a full College Degree in Communication from The University of Phoenix Online consists of 60 credits at $515/credit or $30,900. Also American Intercontinental University Online makes available Bachelors of Business Administration with a entire program requirement of 180 units and a tuition fee of $30,560. Online learning has made getting the college diploma much simpler because you can certainly earn the degree from the comfort in your home and when you finish working. Thanks for all tips I have really learned from your web-site.

    ОтветитьУдалить