вторник, 24 декабря 2013 г.

МК "Новогодние шарики"

Привет, друзья!
Я решила поделиться с вами процессом преобразования простых новогодних шариков в шарики непростые) Будет много фотографий, присаживайтесь поудобнее, и налейте себе чего-нибудь новогодне-вдохновляющего, глинтвейна или хотя бы чая с корицей)


 Вот такие шарики купила я в магазине "Пятерочка" рублей за 60.

Зачпокала их акриловым грунтом для начала, можно это сделать губкой или кисточкой покрасить. Шарики удобно ставить на какую то ячеистую поверхность, например на ячейки от конфет.

Мне захотелось оформить шарики старенькими книжными страничками, но чтоб было не всё так просто)), я предварительно на страничках наштамповала снежинок прозрачными чернилами и сделала эмбоссинг белой пудрой.

Потом странички я вот так подрала на мелкие кусочки, стараясь не попортить снежинки и побрызгала всё это дело водичкой. А еще удобнее было бы сначала намочить лист, потом порвать (это я не сразу поняла).

Теперь начинаю обклеивать шарик бумажками, мажу небольшую область декупажным клеем, приклеиваю кусочек влажной бумаги, и сверху тоже декупажным клеем покрываю.

Мне было не очень удобно работать кисточкой, и дальше я уже просто пальцами всё это возила, клеила и разглаживала.

Таки образом я обклеила два шарика.

Побрызгала их белым акриловым грунтом, делала это с помощью зубной щетки, получаются такие вот мелкие белые полосочки.

Потом еще побрызгала серебряной патиной Ranger, и можно было бы их так и оставить... но позже мы к ним еще вернемся))

Следующую пару шариков я решила оклеить длинными полосочками

Вот такие они получились, аккуратненькие.

На одном я нарисовала какие то кривые завитушки клеем с блестками, без блесток как то не нарядно совсем.

Со вторым я расстаралась) Вырезала маленький трафаретик - звездочку на пленке, много раз его прикладывала к шарику и наносила через этот трафаретик прозрачную гель-пасту, потом посыпала шарик сухими блестками, чтобы они приклеились к влажной липкой гель-пасте. Звезды получились очень кривые и вообще еще догадаться надо, что это звезды. Ну потому что шар круглый, не получается на него ровненько через трафарет нанести ничего...

Это еще один шар, заготовка из папье-маше, тоже покрыт грунтом и с двух сторон приклеены на него вязаные салфеточки. Приклеены они на грунт и сверху грунтом же покрыты.

Еще один шарик из папье-маше я решила украсить более изощренным способом) Для этого мне понадобились крупные листики, лучше бы конечно свежие, но у меня только сухие, поэтому их нужно сначала размочить в кипятке.

Шарик покрываю текстурной пастой, при помощи мастихина - намазываю пасту вокруг шарика параллельными мазками, чтоб он получился немного полосатый. Мне кажется, если наляпать во все стороны, он совсем неаккуратный будет, а так вроде какая то структура проглядывает.

Теперь аккуратно впечатываю листик, важно его хорошенько разгладить, и чтоб он поглубже "утонул" в пасте. И еще лучше всего листик прикладывать "изнанкой" к шарику, потому что там прожилки более выраженные. У меня он тут неправильно припечатан. Оставляем сушиться, листик нельзя снимать, пока паста не высохнет.

Еще один шар я просто покрыла текстурной пастой безо всяких листиков и тоже оставила сушиться.

Пока всё сохнет, надо чем-то заняться... можно например испортить украсить декупажно-книжные шарики)

Вот этот, с глиттерными завитушками, я попробовала покрасить алкогольными чернилами.

А потом еще побрызгала грунтом...

А потом еще золотой патиной Ranger побрызгала...

Шарик со звездами решила покрасить спреями.

А потом также добавила брызг. Вот они, два шарика, сушатся.

Шарик с загрунтованной вязаной салфеткой был сильно покрашен всем)) Краски-спреи, алкогольные чернила, брызги грунта и патины. Также там есть серебряный эмбоссинг. А потом я еще выделила салфеточку белым эмбоссингом.


Шарики с текстурной пастой тем временем высохли. Листик плохо пропечатался, но у вас получится лучше) Я использовала пасту Таир, она имеет пористую структуру, поэтому перед покраской её лучше покрывать грунтом, что я и сделала.
 
Когда грунт подсох, один шарик я сначала побрызгала спреями и размыла водой.

Он показался мне облезлым) и я раскрасила его алкогольными чернилами, стараясь наносить их полосочками, получился полосатый шар.

Теперь влажной салфеткой слегка вытираю чернила, проявляю фактуру

Украсила этот шарик пайетками (приклеила их на глосси). Получилась какая то планета, а не шарик.

А этот шарик я покрыла грунтом и покрасила алкогольными чернилами весь. 

Потом нарисовала на нем волнистые полоски клеем с блестками.

Шарик с отпечатком листа покрасила спреями.

Когда он полностью высох, нанесла на фактуру пальчиком жирненькую краску (можно использовать липкую штемпельную подушечку, но наносить лучше все таки пальцем).

Далее обильно посыпала шарик пудрой для эмбоссинга, хорошенько постучала его, чтоб лишняя пудра облетала, и запекла феном - получился припорошенный фактурный шар.

Потом нанесла глосси акцентом точечки и посыпала сухими блестками. И тут до меня дошло, как удобно ставить шарики на рулончики скотча)

А это мои первые шарики со снежинками,  и куда мне теперь такие красивые приличные шарики? Придется их тоже покрасить) процесс покраски уже не снимала, но все тоже самое.

Вот они мои красавчики) Сначала они меня пугали, потом привыкла, присмотрелась - теперь нравятся) Но вы  можете остановиться раньше, и украсить свою елочку более приличными шариками) В любом случае надеюсь, что какие то идеи вам понравятся и пригодятся.
Большое спасибо за внимание, с Наступающими вас праздниками!

Автор мастер-класса Надежда Хмелевская

34 комментария:

  1. Где б еще часа 4 в сутках найти, чтоб такие отличные идеи, приносящие море вдохновения, воплотить!!!! Надя, шарики обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. красочное превращение!
    дух у меня уже перехватило на пункте "а потом еще побрызгала грунтом..." и "и потом еще добавила брызг..."))

    в новостной ленте прочитала название поста нормально.. а потом .после просмотра уже вдруг прочла как "алкогольные шарики"))

    ОтветитьУдалить
  3. идеи просто великолепные. Мы как раз сейчас тоже такие шарики перекрашиваем, но до такого не додумались с дочерью :)

    ОтветитьУдалить
  4. Они потрясающиееееее!!!!!!!!!!! Фиолетовые особенно понравились! Утащу идею - спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Шарики просто невероятной красоты, чумовые:)) А какая палитра!

    ОтветитьУдалить
  6. классные безумцы )))) мне очень понравились! я как раз сегодня за полтинник купила шесть шариков, чтобы красить, и твой МК очень и очень вовремя появился

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! просто шикарные шарики! я бы тоже не смогла остановиться... кстати, а я сушу шарики на рюмочках или на дверную ручку вешаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. В начале поста не поняла кто же автор): шарики обклеены текстом и снежиночки)) а в конце стала понятно : Надя)) грунт, краска, алкоголики и все-такое))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Немного космические! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные!!! Я как раз загрунтовала шарики и думала, что с ними делать, а тут МК так вовремя :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот как встречает Новввый год Вселенная!!! Безумно и вдохновляюще красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. как классно!!!!!!!!! МК, который и подсказывает идеи, и показывает, как их воплотить, и рождает свои собственные!!!!!!!!!! очень здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Улыбнула фраза про "приличные шарики")) Их полно в магазинах, а хочется ведь таких бешеных и жутко красивых! Они мне сразу же напомнили Безумного шляпника из "Алисы" Тима Бертона.

    ОтветитьУдалить
  14. здорово!!! но в этом году по-простому будет) магазинные шарики.
    Но мк сохраню обязательно))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Надя за такой вдохновляющий и своевременный МК!! с сыновьями второй день красим шарики в детский сад на елку!))) сегодня попробуем немного твоих идей!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, шарики просто волшебные! Спасибо за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. какие все красивые! Очень новогодние, уже представляю какая с ними елка будет красивенная! а мне теперь срочно нужны алкогольные чернила))) и врееемя!

    ОтветитьУдалить
  18. замечательные шарики! С Наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, крутые шарики! даже не знаю какие круче ))
    а я тоже раскрасила, только стеклянные )) тоже покажу

    ОтветитьУдалить
  20. "Брызги грунта" - это что-то! А его нет у меня! Надо обходится чем-то подручным. Ибо повторить ну очень-очень хочется. И полосатый с эмобоссингом, и с блёстками, и ... Пошла искать шарики))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК :) чудесные шарики)) да еще и моих любимых оттенков :)

    ОтветитьУдалить
  22. класс!!такие шарики шикарные..обажаю все пачканнное))спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  23. Надя! Огромное спасибо за МК! Красивые шары! Теперь то самый раз обновить елочные украшения и сделать их апгрейд! Теперь вся предновогодняя спешка и суета позади и можно спокойно заниматься подготовкой к следующему Новому году!

    ОтветитьУдалить
  24. какие они крутые вышли! прям космический набор какой-то ) прям пожалела, что у меня нет ни алкогольных чернил, ни спреев, ни всяких там еще штук. есть только акварельные краски и грунт акриловый. ну и эсбоссинг наше все )))

    ОтветитьУдалить