понедельник, 4 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Третий разворот.

Привет, девочки! С весной вас! У меня готов для вас третий разворот.
Только что заглянула в первый этап, и увидела, что нас уже 86 человек! Очень интересно, сколько в итоге дойдут до конца:)



Третий разворот я решила делать про лиса, а следующий тогда будет про розу. Когда приступала к работе, четкого образа у меня не было, но вдохновение присутствовало. Мне очень понравилась работы ДК, и на этот разворот непосредственное влияние оказали развороты Юли и Лены.

Вот первоначальная раскладка. Надрала полосок из цветной кальки (розовая и оранжевая), у нас рваные края - одно из условий. К синему небу на иллюстрациях отлично подошла новая веточка. На странице слева решила сделать створку из замши (отдали мне тут симпатичный пиджачок на растерзание).

Всё время забываю написать, что размер страниц у меня 26х26 см - наконец то, написала!))

Теперь начинаю делать фон. Основа - акварельная бумага. Приклеила круглую самоклеющуюся рамочку Pink Paislee. Покрываю оба листа грунтом, оставляю непрокрашенности, кое-где создаю рельеф. Пользуюсь широкой кистью и куском картона.

Грунт высох, стемнело, фоткаю уже со вспышкой. Делаю страницу справа. Рамочку для фото вырезала из пивного картона.

Украшаю рамку с помощью текстурной пасты и маски. Всё у меня в этом развороте будет сказочное и яркое, в завитушках:)

Попшикала спреями (очень лень наводить акварель, пользуюсь готовыми).

Брызгаю водичкой и делаю ручейки.

Распыляю краску с большого расстояния через сеточку, чтоб сделать фон поинтереснее.

Снова складываю все вместе.

Брызгаю спреями рамочку с рельефными узорами. Кальку прихватываю декоративным скотчем. Нахожу местечко для текста, распечатанного на пленке Получается очень ярко, непривычно для меня, но красиво - мне нравится, похоже на мультик:)

Здесь добавила рафию персикового цвета (природный материал), и обработала белым эмбоссингом рельеф на рамочке.

Пристрачиваю рамку и кальку на машинке. Скотч тоже лучше дополнительно пристрачивать или подклеивать.

Добавляю еще скотч (с сердечками) - оп подошёл по цвету и по смыслу, пришиваю веточку и рафию. Чего-то мне тут не хватает.

Нашла огромную оранжевую завитушку-вырубку (то, что надо!) долго её подсовывала под уже закрепленную на листе ветку. Добавила пару пуговиц и голубые стразики (звездочки) раскидала по фону.

Переходим к странице слева. Подбираю и раскладываю материалы... Эта створка из замши не особо сочетается со страницей справа, и меня это беспокоит. Хотя конечно не обязательно, чтобы страницы в развороте идеально сочетались, они вполне могут содержать разные цвета, но вот этот огромный кусок рыже-коричнего цвета... как то очень уж нагло он выглядит.

Побрызгала фон теми же спреями - синим и бирюзовым. Через маску нанесла на створку акриловый грунт. Маска та же самая, что и на рамочке справа.

Добавила оранжевый цвет в фон и немного краски шоколадного цвета по правому краю страницы.

Попшикала синим спреем на многострадальную створку....

Добавила на створку белого эмбоссинга, теперь она меня устраивает. Полоску из кардстока пришиваю к замшевой основе. Застежка - металлическая клипса с шебби-ленточкой (лента будет пришита к листу) Иллюстрацию тоже пришиваю. Створка готова. С изнаночной стороны приклеила такой же тисненый кардсток, как на полоске-застежке.

Делаю композицию из декора.
Добавила сюда коричневый листик с золотыми краями, ветку и рафию, magic mesh, самоклеющиеся кружочки Pink Paislee, коричневую бархатную ленту. Всё пришиваю.

Скотчем создаю дополнительные небольшие акценты, прихватываю им рафию и пленку с текстом.

Пришиваю створку. В целом готово. Только я потом еще добавила на страницу справа немного коричневого спрея, а сюда несколько звездочек-страз. И клипсу-зажим покрасила белым грунтом. И еще добавило белое перышко (лис рассказывал, что охотится на кур).

Вот готовый разворот. Он очень яркий и не похож на предыдущие. Мне кажется, что получилось очень сказочно.

Цитаты на странице слева:
- Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький
мальчик,  точно  такой же,  как сто тысяч других мальчиков.  И ты мне не
нужен.  И я тебе тоже не нужен.  Я для тебя всего только  лисица,  точно
такая  же,  как  сто тысяч других лисиц.  Но если ты меня приручишь,  мы
станем нужны друг другу.  Ты будешь для меня единственным в целом свете.
И я буду для тебя один в целом свете...
- Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце...

Тут еще скотч пришью, и уголки для фоток приклею.

Цитаты на странице справа:
     - Прощай,  - сказал Лис.  - Вот мой секрет,  он очень прост:  зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
     - Самого главного глазами  не увидишь, - повторил  Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
     - Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
     - Потому  что я отдавал ей всю душу...  - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
     - Люди  забыли  эту истину,  - сказал Лис,  - но ты не забывай:  ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
     -  Я  в  ответе  за  мою  розу... - повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить. 

Условия для этого разворота - природные материалы и рваные края.

Мы подошли к середине проекта, поэтому на этот разворот давайте выделим не 10, а 14 официальных дней. Новый разворот я опубликую 18 марта. А линк сделаю до 24 марта.

Спасибо вам за участие в проекте и за очень приятные отзывы! Извините, что не успеваю всех комментировать, не обижайтесь пожалуйста. Мне очень приятно видеть, что люди комментируют друг друга в этом проекте, знакомятся, общаются, вдохновляются:)


46 комментариев:

  1. Интересный разворот) Действительно яркий и на другие не похожий! Но он такой лисий и сказочный))) Буду думать, как мне учесть правила) Природные материалы и рваные края)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, проект меня подстегивает делать разные развороты, чтоб было интереснее участникам.

      Удалить
  2. Надя какой сказочный разворот .Многослойный , многодетальный . Рассматривать можно бесконечно . Большое спасибо за описание процесса . Супер !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Урра, каждый раз с замиранием сердца жду новый разворот! Надя, он такой интересный и совсем не похож на твои последние работы! Теперь буду обдумывать, каким будет мой!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го сколько цвета! Здорово! И очень неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорош! такой насыщенный, но очень гармоничный!
    И я так рада, что и композиционно и по цвету подходит к следующему сюжету в моем альбоме!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, мне этот разворот больше всего пока нравится! он правда очень сказочный, и без грусти.
    класс, прямо вдохновение пошло. большое спасибо за проект.

    ОтветитьУдалить
  7. Уууууййййй, какие краскииииии... Оранжевый совсем не мой))))))) и синий тоже не совсем мой...... Но смотрится так красочно и настроенчески. Такой насыщенный разворот получился в смысле деталек, особенно левая страничка. Впрочем, как и всё у тебя, Надя. Буду думать как лифтить или ....... Спасибо, Надюша, такую объемную работу проводишь для нас.

    ОтветитьУдалить
  8. ждала уже два дня разворот! очень нравится! Надя спасибо! . только ленивый с таким МК не научиться!!!
    Надя если можно мне по 2 развороту замечания сделать...http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/02/fairy-tale_23.html
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. так здорово - еще один разворот!!! ураааа! я уже грезу новыми страничками!!
    спасибо-спасибо-спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда СКАЗОЧНО!Спасибо за такой чудесный МК и возможность учиться у лучших))))

    ОтветитьУдалить
  11. Разворот и правда особенный.. Весь такой лисий)

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, очень. Надя, спасибо вам большое...за ваши идеи. Сама бы так и не начала его делать (мечта была давно)...

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно! Так ярко и красиво! Надя, прелесть какой разворот!!! Спасибо тебе за этот проект!

    ОтветитьУдалить
  14. очень-очень-ОЧЕНЬ!!!! какой он офигенный! мне нравится все! и уже не наглый замшевый кармашек (представляю, как это классно щупать), и пёрышко - такая маленькая и классная деталь и она по форме так здоров перекликается с вырубкой на соседней страничке!
    цветовая гамма очень красивая и мне нравится, что разворот такой яркий получился. Синий - это принц (без ума от этого оттенка)))))), он меня вдохновляет). Рыжее - символ лиса... здорово!!!
    у меня тоже под эти условия будет история про лиса - они идеально под нее подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Яркий да, я сама не ожидала такого от себя:)

      Удалить
  15. Я правильно поняла, что услвия- это природные материалы и рваные края?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже смутно поняла, как-то не прописаны условия, завуалированы))

      Удалить
    2. Условия природные материалы и рваные края написаны на баннере:) Добавлю в текст, раз непонятно.

      Удалить
    3. Вот "глазастая" я)) Спасибо большое)

      Удалить
  16. Да! разворот совсем другой по настроению вышел! Я уж думала, это у меня все разнокалиберные будут, а у Мастеров все идеально выдержанно. Хотя сказать, что он сильно выбивается из альбома нельзя. По -моему с предыдущим все здорово сочетается (зеленый и оранжевый). Просто эта страничка более солнечная, очень подходит теме Лиса - друга. От декора я просот каждый раз умираю, хотя вроде бы материалы самые обычные - бесподобное применение. А со створкой у меня похожая история была во втором развороте))) Что я только с ней не делала, чтобы она не выбивалась из фона и композиции, даже не знаю теперь, получилось ли...

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да! Вот это разворот! Какие оттенки и материалы! Здорово и сложно....

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая красота!!!!
    А линк в этом этапе до какого числа? А то у меня подходящих материал
    совсем нет.












    ОтветитьУдалить
  19. Я диком восторге от ваших разворотов!! Они нереально сказочные!! Тоже очень люблю маленького принца... Теперь мечтаю попробовать сделать альбом из акварельных листов :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оооооох, вот это даааа!!!!!! Крутой поворот!!!!!! Ну, Надяяя!!!! Очень понравилось, как рамка фактурная с текстурной пастой незаметно соединяется с картинкой!!!!!Просто потрясный разворот!!!! Но я вот в шоке слегка, как лифтить, у меня ничего похожего нет из материалов. Ладно, посмотрим, тем интереснее! Может даже придётся свою страничку сделать... Посмотрим... Надь, ну очень классно и очень интересно!!! С тобой точно не соскучишься! Ты б видела, как я сегодня доделывала второй разворот. Опять ушло на него несколько дней, но сегодня, когда уже доделала-только иди фотографируй-нет же! Надо капелек добавить! Ну и испортила всё! Остальные пол-дня пыталась исправить, переделать, в итоге, солнце зашло и сфотать не успела окончательный вариант! Но мне так процесс работы понравился над вторым разворотом! Представляю, что же будет с третьим! Кстати, увидела, что у меня таких картинок нет... Ну не все. Нашла уже, скачала, завтра распечатывать пойду. Ой, Надь, спасибо за интересную работу! Я прям ожила! После болезни ничего так делать не хотелось, а тут хоп-и проект с Маленьким принцем! Вот ты расшевелила меня своими интересными раскладками!!!! Мне ООООЧЧЧЕНЬ нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, спасибо большое, мне очень приятно, что тебе нравится и разворот, и весь проект, и собственный творческий процесс:)

      Удалить
  21. Надюш ,получилось не просто сказочно, -а волшебно!!Выход из зоны комфорта продолжается полным ходом!!вообще на тебя не похоже такие яркие контрасты-но как все гармонично,живо!!!вдохновила ,так вдохновила-спасибо,сегодня пол дня уже клею,крашу и структурю)))Хотела по природным материалам уточнить-вот ,например ,ракушка настоящая или перо-это натуральные материалы,значит под обязательное условие подойдут? а ,к примеру-льняная ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина:) теперь тебя только так буду называть)) Ракушка и перо подойдут, а льняная ткань нет. А то таким макаром и бумага будет считать природным материалом, и пластик (из природной нефти сделанный).

      Удалить
    2. ))))Хорошо,спасибо Надюш,я так и предполагала))но уточнить никогда не лишнее)

      Удалить
    3. Надь, а рафия, сизаль и бечевка?

      Удалить
    4. рафия и сизаль да, а бечевка наверно не совсем

      Удалить
  22. Очень красивый! Яркий и сказочный!!!
    спасибо за вдохновение - пойду искать силы:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой какое буйство красок:) но все равно гармонично и здорово!
    Надюш, найдешь минутку покритиковать новичка, плииииз?
    http://scrapsunduchok.blogspot.ru/2013/03/fairy-tale.html

    ОтветитьУдалить
  24. Как ярко, сказочно! Сто-о-о-о-лько всего!!! Скопирую себе картинки и буду рассматривать-рассматривать и учиться, учиться и учиться!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, разворот потрясающий, с удовольствием слежу за вашим проектом, вы такие молодцы)))!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ого сколько вдохновения у вас я цепанула!!! подпишусь в ПЧ, чтобы нмчего не пропустить!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, а можно если не успею с третьим разворотом добавиться в линки в четвертый? Или третий вместе с четвертым добавить? Так не хочется покидать вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно одним постом опубликовать у себя третий и четвертый, и добавить в четвертый линк.

      Удалить
  28. Спасибо вам за вдохновенье, буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, спасибо за проект!! У меня, прямо, арт-терапия какая-то! Столько удовольствия получаю, даже конкурсы забросила))))

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, а можно как-то линк поправить? Я такая косорукая((((

    ОтветитьУдалить
  31. Вот и мой запоздавший разворот - http://kingfrog13.blogspot.ru/2013/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить