воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Первый разворот.

Приветствую вас, дорогие наши читатели:)
Да-да, сегодня мы начинаем совместный проект по созданию альбома на сказочную тему!

Источник фото

Привычного задания в этом месяце не будет, надеюсь, никто не расстроился?
Под катом огромный пост с подробным мастер-классом по первому развороту, приятного просмотра и не менее приятного творчества!

Сначала несколько слов о проекте

Мы с вами будем делать альбом на 5 разворотов, вместе с обложкой получится 6 этапов. Каждый этап длится 10 дней. Желательно делать всё в срок!
Название проекта "Fairy tale" (сказка), альбом тематический. Вы можете выбрать любую сказку в качестве темы, также можно использовать просто сказочных персонажей (например эльфов, леприконов, домовых, драконов и т.п.). 

Обязательно должны присутствовать сказочные персонажи и иллюстрации. 
Желательно - цитаты из сказок.

Примеры допустимых тем:
альбом по сказке "Щелкунчик"
альбом про драконов

Примеры недопустимых тем:
альбом про мою принцессу 
альбом про наш сказочный отдых

И теперь небольшое лирической отступление о подготовке к созданию такого альбома

Я выбрала тему "Маленький принц". С чего же начать? Тема для меня сложная, своего рода вызов. Можно было взять иллюстрации Экзюпери, но я сразу сделала выбор в пользу иллюстраций художницы Ким Мин Джи, Кстати, у нее есть иллюстрации и для "Алисы", "Волшебника изумрудного города" и других сказок.
Перед началом работы, я составила список определений, или свойств своей темы. Это можно делать в виде мозгового штурма. Начните выписывать свойства в блокнот, и пусть это даже займет пару дней (не всегда сразу получается собраться с мыслями), но это поможет вам представить свою будущую работу более цельно и эмоционально, создаст некий образ будущей работы. 

Вот мои свойства:
светлый, романтичный, лиричный, грустный, сюрреалистичный, туманный, трогательный, мягкий, нежный и строгий, теплый и холодный, отстраненный, одинокий, любящий, прозрачный

Теперь, глядя на этот список, мы можем начать подбирать и выписывать средства, которыми мы хотим выразить задуманное.

Средства:
ткань, кружево, акварель, нитки, кружево, пряжа, бусины, сложные фоны, грунт, текстурная паста, маски, пробка, крафт, калька, оверлеи, сухоцветы, шерсть для валяния, акриловые капли и др.

Конечно же, лучше написать списочки свойств и средств подлиннее, чем у меня.

Теперь самое время задуматься над трудностями, которые нас поджидают. Я уже сказала, что тема для меня сложная. Что же именно меня пугает?

Трудности:
1.Самодостаточные картинки-иллюстрации (трудно подобрать к ним декор, который будет гармонично сочетаться, еще труднее подобрать фотографии). 
2.Яркие цвета иллюстраций. Отчасти именно поэтому я их и выбрала, хочу поучиться работать с такими сложными яркими палитрами. Это выход из "зоны комфорта" с моими любимыми натуральными оттенками.
3. Сама тема представляется лаконичной и немного "пустотной", как рисунки Экзюпери. Получится ли у меня сделать интересный альбом... не пустой, с интересным декором.

Такой подготовительный этап я вам советую проделать, и будет интересно, если напишите о том, что у вас получилось, в своем блоге. Но я не настаиваю, это по желанию.

Теперь переходим к более интересной части:) Собственно первый разворот - процесс.
Вам совсем не обязательно следовать моим мастер-классам, может, вы просто возьмете на вооружение какие то приемы. Но если вы хотите делать лифтинг - я не против, иногда лифтинг намного интереснее оригинала получается.

Вот мой первоначальный скромненький набор материалов. Основа - плотная дизайнерская бумага (кардсток), цв. слоновая кость с тиснением лён. Кружевная ткань, ткань-мохрушка, акварель, мини-мистеры, подушка для эмбоссинга, и иллюстрация.  Страница про принца и его планету.

Развожу в баночках мини-мистерах акварель, стараюсь получить цвета, приближенные к тем, что есть на картинке, пробую цвета на ненужной бумажке. Добившись нужного оттенка, откладываю спреи в сторонку на время.

Придумала сделать меховые планеты для декора. Вырезаю два кружочка из плотной крафт-бумаги, пришиваю к ним на машинке махровую ткань (шью со стороны бумаги).

Обрезаю ткань.

Решила сделать открывающуюся створку, под которой буду прятаться фотки. Вырезаю её из той же основы, загибаю край.

Вот примерно так это будет выглядеть, завязываться на шнурочек.

Приступаю к фону. Штампую фон прозрачными чернилами, посыпаю прозрачной пудрой для эмбоссинга (можно использовать белую). Запекаю пудру феном.
  
Начинаю пшикать своими акварельными спреями. С эмбоссинга краска соскальзывает. Это называется резист-эффект.

Чтобы получить такие ручейки я обычно добавляю воду (также из мини-мистера), и поворачиваю лист в нужном направлении.


На второй странице у меня будет вот такой открывающийся клапан, под которым будут места для фотографий. Прорезаю основу и вставляю в эту прорезь клапан. На изнаночной стороне приклеиваю его.  

Иллюстрацию для второй страницы я подобрала так, чтоб она по цветам сочеталась с первой. Так что спреи использовала те же самые, но добавила еще желто-тыквенный Ranger Butterscotch. Чтобы фон был общий и на листе и на дверце-клапане, я его приклеила к основе кусочком двустороннего скотча (временно). Потом сделала эмбоссинг также, как на первой странице, и попшикала спреями. После всего этого скотч оторвала, правда он немного подпортил мне изнанку дверцы. 
Всё, фоны готовы, отправляю их по пресс на ночь.

На следующий день они более-менее выпрямились.

Начинаю возиться с декором:) Я решила отказаться от кружевной ткани, очень уж она девчачья и сладенькая. Распечатала цитаты на прозрачной пленке и расположила их на листе.
Теперь куда бы пристроить эти планеты...

Решила на створке сделать подложку из крафт-бумаги.

Пытаюсь  разложить декор... не особо мне нравится то, что у меня получается.

На крафт-подложку немного  пшикнула акварельным коричневым спреем через кружево, получился еле заметный рисунок. Нанесла на кусочек картона белый грунт и пошлепала им в нескольких местах. Фон усложнился, уже более-менее нравится.

Оставила только сетчатое старенькое кружево и скелетик листа, добавила розу.

Добавила немого эмбоссинга белой пудрой (штамп - газетный текст). Кружево и розу пришиваю к подложке, планеты и скелетированный листик приклеиваю. Потом приклеиваю подложку к створке-основе.
Иллюстрацию посадила на подложку из той же крафт-бумаги и пришила к листу. Тексты-оверлеи тоже пристрачиваю на машинке.
Вот страничка и готова.

Под створкой места для двух фотографий 10Х15 с уголками.

Показательная фотосессия первой странички:

Добавила темных штампов под створкой, а то мне показалось, что очень пусто.

 Вторая станица про фонарщика. Предварительная композиция.

Усложняю, добавляю ткань, заменила стрелку, решила переставить картинку.

Вот как то так получилось....

Показательная фотосессия второй странички:

Ну и разворот целиком


Я пока противоречиво отношусь к тому, что у меня получилось... несомненно достигнут эффект акварельности, иллюстрации хорошо вписались, получилось нежно. Фотки я спрятала под створки. Но мне хочется побольше деталек. Работать было интересно и непросто, похоже, выход из зоны комфорта состоялся. Надеюсь, что вы ко мне присоединитесь и с нетерпением жду ваших работ! :)

Для каждого этапа будут условия.
Для первого разворота:
1. Мягкие материалы. Ткань, кружево, ленты, мех и т.п.
2. Резист-эффект. Смысл резист-эффекта в создании поверхности, которая отталкивает воду и соответственно водорастворимую краску. Это может быть эмбоссинг, акриловый грунт или текстурная паста, нанесенная через трафарет, лак, воск, а может вы придумаете новый метод создания резист-эффекта.

И еще одно пояснение. Проект веду я (Надя Smilla), но кое-кто из нашей замечательной ДК также выразили  желание участвовать. Поэтому у нас будет два линка. Первый - для ДК, второй для участников. Выбирать победителей будем разумеется среди участников, а работы ДК, как обычно, будут выступать в роли вдохновителей.

На разворот дается официально 10 дней (через каждые десять дней я буду публиковать новый МК), но линк на первых этапах будет работать  по 3 недели.
 
Линк для любимой ДК  

Основной линк до 3 марта

198 комментариев:

  1. О боже! Обалденное начало!
    Вот не хотела ввязываться)))) но как, КАК тут удержаться?!
    Надя, я правда в восторге, а меховые планеты это что-то за гранью реальности, очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое:) Ввязывайся конечно!

      Удалить
    2. Надя, ты опасный человек, ты знаешь?)))
      Я смотрела иллюстрации, в итоге дошла до того, что уже собираюсь заказать себе из Кореи карточки с ними. Ну это же невозможно!

      Пойду писать свойства-средства. Чёрт. Чёрт. Чёрт.

      )))

      Удалить
  2. Фантастически! Просто нет слов! Для меня твой МК - уже 100% выход из зоны комфорта... Дикое желание попробовать...может и рискну.
    Пошла думать про сказку...

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Надяяяя это что то невероятное!! как же мне нравится гамма и планеты и все все. ты талантище! я влюбилась в твой разворот, он как волшебный сон ))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень здОрово и очень в твоем стиле! и выход из комфорта получился, как мне кажется, таким легким, само собой разумеющимся!
    у меня, конечно, будет другой принц - более лаконичный, ну уж так я люблю. Но вот такие круглые штампы ("планеты") и "горошек" я уже отложила в стопочку с инструментами )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый акварельный разворот! Участвовала в прошлом проекте и в этом обязательно буду! Спасибо за чудесный МК. Я буду лифтить :). Осталось решить, с какой сказкой буду работать.

    ОтветитьУдалить
  6. я так ждала этого поста!!!наконец-то!! надеюсь в этот раз пройти этот проект до конца)) очень красивый разворот,Надя,получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вдохновенное начало! ;))
    Надюш, а размер страничек у твоего альбома какой? стандартный 30 см?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Я уже заждалась єтогоо поста!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сказочно! :) Вдохновляет! Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш,честно,я тоже очень ждала этого поста.Буду участвовать,уже давно для себя решила.Очень интересно,но страшно) Очень красивый,нежный,гармоничный разворот,очень нравится!Но как же страшно,что нечего не выйдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,я не смогла скопировать картинки.Подскажи,пожалуйста,как это сделать?Тоже хочу про принца.

      Удалить
    2. да вроде они сохраняются нормально, правой кнопкой на картинку и выбираешь "сохранить изображение как..."

      Удалить
    3. Надюш,пыталась,но у меня даже не нажимается.

      Удалить
    4. Ну значит надо в другом браузере попробовать. Или просто в поисковике набери Ким Мин Джи (Kim Min-ji)

      Удалить
  11. ОГо! классно! а какой размер страницы? 30х30? или 20х20? непоняла ничего не китайском сайте-как искать картинки... ваши работы можно копировать по возможности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. копировать можно:)
      странички у меня 26х26 см
      ссылка вот http://www.ki204.com/main.htm
      там нужно выбрать Illustration И дальше там будет список книг в виде превьюшек
      Но можно просто набрать в яндексе Ким Мин Джи (Kim Min-ji)

      Удалить
  12. блин, блин....хочу участвовать, но времени нет совсем(( неужели придется пропустить.... меховые планеты - это прекрасно))

    ОтветитьУдалить
  13. ох... этож круто как.. муми-троля что ль вспомнить....

    ОтветитьУдалить
  14. О, как я страдаю, что не могу участвовать. У меня будет возможность только на один разворот - что за несправедливость(((( Буду надеяться, что в следующий раз мне больше повезет.

    ОтветитьУдалить
  15. у меня еще вопрос: как сделать Тексты-оверлеи? что -это за пленка , где ее взять и как на ней напечатать...? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазинах офисных принадлежностей продается специальная пленка для печати на лазерных принтерах, вот это как раз о ней. На струйном у меня не получилось - краска вся облезла.

      Удалить
    2. А для струйных тоже есть пленка. Она шершавая с той стороны, на которую наносится краска. Рисунки и тексты предварительно нужно отразить по горизонтали!

      Удалить
    3. Есть пленка и для печати на струйных принтерах. Я так делала, ничего не осыпается, все в порядке.

      Удалить
    4. Пленка для печати, есть для струйных принтеров, есть для лазерных, она и та и другая шершавая с одной стороны. Только лазерные чернила водостойкие, а струйные нет.

      Удалить
  16. Оооох, ни за что не пропущу!!!!!! Надя, гениально!

    ОтветитьУдалить
  17. это восторг!!!!!!!!!! это неподражаемо! это тонко и шикарно одновременно!
    я пацталом ))

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, это фантастически красиво, неповторимо, именно в твоем стиле!!!! Отличное начало!!! И просто прекрасный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая невероятная красота! Безумно хочу принять участие и буду стараться успевать! Для меня это очень неизведанная область, всегда любуюсь от души, но не решаюсь попробовать =)
    А в сказке все возможно ;))) Тем более про маленького принца =)
    Надя, спасибо тебе большое за то что делаешь для нас!!! Колоссальный труд! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Надя.... ты как всегда поражаешь.... постараюсь прям завтра!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Надя.... И нет слов, совсем.... Волшебно!!!
    Я пропустила Алису, любовалась уже результатами и твоего альбома, и девочек.
    Постараюсь в этом проекте поучаствовать, уже мучаю сына про тему сказки :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, как здорово! Попытаюсь участвовать) Надя, а вы говорили дадите ссылку на картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и дала ведь:)Вот еще раз http://www.ki204.com/main.htm
      или Ким Мин Джи (Kim Min-ji) в Яндексе наберите в картинках

      Удалить
    2. спасиибо))))) сразу не разобралась)) Восхитительная работа))) я в восторге)

      Удалить
  23. Надя, альбом про Герду подойдёт? Так люблю "Снежную королеву", и дочура у меня сейчас вся в поиске... 12 лет ей)

    ОтветитьУдалить
  24. Какой шикарный разворот! Надя, ты просто талантище!! Очень хочется участвовать, но боюсь не успею по времени(((

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво!!! Замечательный проект:))

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. как нежно получилось и прозрачно, Надюш. очень красивое начало! Легкого, креативного проекта участницам!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, восхищаюсь вашим талантом, с таким удовольствием слежу за вашими работами - спасибо огромное за такую радость!

    ОтветитьУдалить
  29. С нетерпением ждала начала проекта! Он у меня в списке обязательных к участию.... "маленький принц" - моя тема!

    ОтветитьУдалить
  30. Просто, потрясающее начало! Трудно дождаться следующего разворота - наверняка он будет еще фантастичнее!
    С нетерпением жду работ ДК)
    Надя, спасибо, за чудесный проект, в предвкушении....)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво! Всё внутри аж переворачивается!!!...
    И не знаю, как быть... Хочется поучаствовать, но... Я хочу делать альбом для девочки восьми лет, но сказка планируется собственного разлива)) Наверное, просто буду подсматривать за вами) А может.... Пойду поищу феечек, может быть, может быть... Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против сказок собственного разлива, если они с персонажами, картинками, а уж тем более - с текстом из сказки собственного сочинения.

      Удалить
    2. Тексты-то будут, а вот насчет персонажей... Вот тут и подумать надо! Спасибо, что не против!) Я правда, загорелась) Но вот что из это получится, посмотрим)))

      Удалить
  32. А я буду следить за проектом... У меня очень сложно получается делать что-то по не своим рецептам, это меня сильно ограничивает... поэтому никогда не участвую и не буду... Но! видеть, как воплощается талант другого человека в подобном проекте - это ни с чем несравнимое наслаждение! эмоционально я с вами!!! Начало просто прелестное...

    ОтветитьУдалить
  33. Все эпитеты уже сказаны - остается только согласиться со всем вышесказанным! Невероятно!
    Скажите, я правильно поняла-можно делать свой альбом, любого формата и конструкции, на страничках создавать свои композиции - только чтобы присутствовали обязательные условия и "сказочность" альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да любой альбом любого формата, с обязательными условиями и сказочностью:)

      Удалить
  34. Чудесный, вдохновляющий проект! Процесс создания завораживает:) Зацепило!

    ОтветитьУдалить
  35. шедевреально! планеты просто улет :) Браво, Надя!

    ОтветитьУдалить
  36. Дождалась, каждый день заглядывала)))) Решила, что буду лифтить, как и говорила. Но,..... не на 100% (имею ввиду по материалам). Странички получились изумительные. Просмотрела и прочитала МК "от корки до корки". Всё-таки интересно наблюдать, как постепенно "из неясности" в итоге такой сказочно-волшебный резултьтат. Надя, как ты интересно описала теоретическую подготовку(подход) к началу работы. Начнем, мне так интересно, что у меня получится. Спасибо тебе большое, Надюша.
    И вопросик (как всегда у меня)))): Акварельные спреи - это ты акварель водой разводишь и заливаешь в миники, или это что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наливаю воду в мини-мистер и туда кисточкой акварель навожу.

      Удалить
  37. Ох, Надя....разворот завораживает...а описание мк можно на цитаты разбирать ( Теперь куда бы пристроить эти планеты..,Пытаюсь разложить декор... не особо мне нравится то, что у меня получается.)). Так это все живо и ярко сразу становится.
    Можно я буду лифтить? Приехать с севера на мк к тебе довольно проблематично, а этот проект - как онлайн-курс.
    И еще - спасибо! Надя, за вдохновение, за эту неуемность творческую, за эмоции. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лифтить - конечно можно, мне только приятно)

      Удалить
  38. Smilla, супер! И правда сказочный разворот!
    Можно присоединяться?

    ОтветитьУдалить
  39. Очень вдохновляет!!! Не уверенна что зочу делать именно альбом, а вот книжку по мотивам некоторых книг Нади очень хочется, тогда не буду учавствовать в линках но буду использовать мк по разворотам для листов с иллюстрациями, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Невыразимо прекрасны странички Нади и весь замысел проекта... Настолько прекрасны, что внутри все замирает - как перед явлением Чуда...
    Чувствую, что упущу очень многое, если не приму участие. Однако пока на ум приходит лишь одна сказка, крайне малоизвестная... Это компьютерная игра, но собственно игры в ней процентов десять, остальное - чистая литература и философия... Иллюстрации к ней найти можно - это скетчи художников и скриншоты готовой среды... Но я не уверена, допустимо ли это? Не будет ли являться чрезмерным расширением понятия сказки?
    Жду вашего решения :) Если нельзя - буду изыскивать другую тему... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что вполне допустимо. Идея проекта - тематический альбом на сказочную тему с иллюстрациями. Если игра в стиле фэнтези с персонажами и историями, а не просто стрелялка, то почему нет:)

      Удалить
    2. Спасибо! Спасибо пребольшущее!!! :))) Теперь буду фантазировать в заданном русле и, быть может, смогу свое видение реализовать...
      (А игра - даже близко не стрелялка и даже больше, чем литература... потому что по пути - миллион символов, и все неоднозначны, а вариантов финала больше десяти... *унеслась на волнах вдохновения*)

      Удалить
  41. Ждала ждала)) и дождалась) Наконец то будет у сына среднего альбом)
    Спасибо, Надя за МК! Разворот такой нежный, такой хороший и теплый!

    ОтветитьУдалить
  42. Хочу, хочу участвовать!!! Надя, очень понравился первый разворот :)

    ОтветитьУдалить
  43. Великолепное оформление страничек, Надя! Спасибо за вдохновение!
    Скажи, плиз... Вот ты оставила место под фото... У меня как-то не укладывается в голове сказка с картинками и реальные фото... Если не секрет, что за фото ты предполагаешь добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну в такие альбомы всегда трудно фото подобрать. Можно спец. фотосессию устроить, а вообще мне представляются такие красивые черно-белые фотки совсем крошечного малыша, наподобие тех, для которых я делала муми-троллей.

      Удалить
  44. Здоровский разворот !Ждали )
    И как всегда, я понимаю, что как бы я ни старалась, у меня всегда получается что-то совершенно другое.
    Если моя Алиса тебя в прошлый раз не утомила, я попытаюсь делать мумиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, буду ОЧЕНЬ рада видеть тебя среди участников. Не надоела, неееееее, никогда:)

      Удалить
  45. Надь, я хочу точную копию твоих страничек!!!!! Я понимаю, что лифтинг-это немного не честно по отношению к тебе, но так как я никогда не попаду на твой живой МК, а хочется иметь что-то от тебя... Блокнот выиграть нереально, так хоть пусть будет почти твой альбом? После твоего гениального разворота, я теперь вобще не уверена, что можно придумать что-то достойное! Ты-скрапгений, Надь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик ,никогда не говори-НИКОГДА!))вот приедешь ко мне в гости и сходишь к Наде на МК))вместе сходим)

      Удалить
  46. Волшебство, да и только!!!! Чудесный проект, восхитительный разворот!!!!!! Оооочень хочу принять участие......попробую)))))

    ОтветитьУдалить
  47. О!!! Тоже ждала очень! Наденька, огромное тебе спасибо за всеобщее вдохновение!!! Какие ты отличные подсказки дала для начала работы - мне очень нравится, обязательно попробую! спасибо большое за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  48. вот что мне нравится, так это то, что вы показываете все этапы работы, даже то, от чего отказались в процессе, а также ход ваших мыслей и задумок! Огромная благодарность!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Надя,как всегда, изумительный разворот-вдохновил невероятно!! спасибо!и такой вопрос ,можно ли "Чайку.." Ричарда Баха считать сказкой и участвовать с ней в этом проекте?просто решительно обожаю эту книгу,хотя и на маленького принца кой-какие задумки есть,но тут надо тебя лифтить ,по-другому и представить сложно,а я пока к лифтингу не готова,а про Чайку давно думаю,идеи есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я даже не знаю, можно ли "Чайку" считать сказкой, но мне очень интересно посмотреть на альбом по этой теме, поэтому пусть он будет, этот альбом, к участию допускаю:)

      Удалить
    2. Спасибо))я как раз изумительные иллюстрации нашла))надеюсь ,ничто и никто не отвлечет меня от проекта)и альбом про чайку Джонатана Ливингстона увидит свет)))

      Удалить
    3. Очень люблю "Чайку"! будет интересно посмотреть))

      Удалить
  50. Надя, какой будет переплет?
    Ох, страшно браццо за фон, никогда не делала :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня будет переплет, как всегда, листы соединены полосками ткани, обложка с корешком. Участники могу делать любой, на кольцах или какой угодно.

      Удалить
    2. Спасибо! Такой же буду делать тогда.

      Удалить
  51. Надя,какие чудесные странички! А как заманчиво,очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  52. Надя, сказочный разворот!))) Во всех смыслах!
    Возникло несколько вопросов.
    На чем распечатаны картинки? Это фотобумага?
    Основа-кардсток для всех разворотов планируется светлая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинки на фотобумаге распечатаны.
      Основа для других разворотов скорей всего тоже будет светлая, но пока делать не начала и наверняка сказать не могу. Может где-то буду скрап-бумагу использовать.

      Удалить
  53. Тоже попробую поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  54. Надя, получается чрезвычайно красиво! Я совсем недавно увлеклась скрапом и страшно браться за такой совместник...но вот подумала и решила, что все-таки стоит попробовать) хотя и боязно...а вдруг получится? ! ))
    Такой вопрос: а можно взять за основу "Ёжика в тумане?"... была уже мысль сделать альбом на эту тему, а тут еще и такое интересное задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ежика можно, почему нет, очень даже удачная для такого альбома сказка:)

      Удалить
    2. Спасибо )) Буду пробовать свои силы :)

      Удалить
    3. Ммм... какая потрясающая идея про ежика...
      Я пока все в раздумьях, если ничего не надумаю, можно я тоже про ежика буду, вы не будете против?

      Удалить
    4. Конечно, не буду против)) Даже интересно что у нас с ним получится)

      Удалить
  55. Надя, проект завораживающий!!! Хочется-то как попробовать себя, тем более с таким подробным МК!!! Надя, а мини-мистеры не подскажешь, где можно их купить? Я их уже искала, но тщетно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, мини-мистеры берут в магазинах, где духи в розлив продаются. И в скраповых магазинах бывают. Ну и нужно копить и не выбрасывать баночки-пшикалки от косметики:)

      Удалить
    2. Оксан, я в Летуале ими затариваюсь

      Удалить
  56. ох.. волшебство, Надя!..
    А обязательно иллюстрации?
    Свои рисунки вместо того подойдут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, свои рисунки можно, если тема будет подходящая.

      Удалить
  57. а можно не альбом, а блокнот? у меня давно идея зрела по Алисе и по Терри ПРатчету сделать блокноты - Пратчета вполне можно считать сказками для взрослых)))Но вот как альбомы - не вижу.. а если делать развороты - как вставки в блокноте? или обязательно должен быть альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно альбом, альбом то сложнее!

      Удалить
    2. ясно))просто мне альбом потом девать некуда будет)) ну , надо , так надо))

      Удалить
  58. Наденька, уже второй день все рассматриваю!!! Для меня ваши роботы просто волшебство!!! Уже делала с Вами Арт-дневник и альбом попробую))) Замечательно все описано!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Надя, вот это вдохновение! МК шикарный, разворот нереальный. Вчера прочла пост, пол ночи заснуть не могла, руки чесались....вообщем буду участвовать! Планирую лифтинг, но по муминкам. Хотя, не факт, может и другую сказку выберу.

    ОтветитьУдалить
  60. Надя, скажите пожалуйста, а к обложке будут какие-то особенные требования? Я имею ввиду обязательные элементы и техники? Просто я планирую (пока планирую) обложку мягкую и мне чтобы первый разворот начать делать надо набросать её (я на кольца буду альбом крепить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К обложке будет одно требование, если вам принципиально сделать обложку сначала - напишите мне на почту, я вам скажу условие. Мягкая обложка или нет - это на ваше усмотрение.

      Удалить
  61. Как здорово! Результат очень красивый...
    Может и себе попробовать что то новое?)

    ОтветитьУдалить
  62. Надя! Вопрос про сшивание страничек.
    Ты хочешь их сшить как ты обычно сшиваешь, полосками ткани? Или надо готовить из кардстока полоски? И ты будешь каждый разворот сажать на тонкий картон или сшивать листы без картона?
    ЗЫ: уже акварелю из спреев)) Очень необычно, очень нравится)) Сейчас сохнем, результат очень радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду полосками ткани сшивать, мне так привычнее, но участники могут сшивать, как захотят. Листы наверно на картон пивной посажу.
      Жду-жду результата!

      Удалить
  63. Надя, большое спасибо за эту красоту! Готовлю материалы - обязательно буду участвовать)
    У меня небольшая просьба: можешь ли ты сказать, какие цитаты будешь использовать, чтоб можно было распечатать на пленке? Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет цитат - я их заранее не готовлю, буду подбирать под картинки... ты можешь просто выбрать те, которые тебе нравятся. И кстати не обязательно на пленке, можно на бумаге состаренной распечатать.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!
      Просто я собираюсь лифтить и доверяю твоему вкусу безоговорочно, в том числе и при выборе цитат)))
      Тогда можешь хотя бы давать эти цитаты в последующих постах с МК, буду очень признательна! Думаю, не только я)

      Удалить
    3. Хорошо, в следующий раз напишу использованные цитаты.

      Удалить
  64. Smilla, а какого размера в см картинки печатать? У нас альбом 20х20?
    Я решила делать по Алисе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это вы сами на свой вкус прикиньте, какие вам нужны картинки, как же я могу это высчитать))

      Удалить
    2. Спасибо, я это понимаю, ну примерно какого у вас формата? А то потом по композиции будет плохо смотреться..

      Удалить
    3. у меня лист 26х26 см, картинки 88х77мм и 88х63мм

      Удалить
  65. Заказала спреи из интеренет-магазина в Москве - продают все для мыловаров и в том числе различную тару...спреи есть разного объема. Если кому надо - напишу адрес ))
    Только даже не знаю сколько до Волгограда посылка лететь будет...а без спреев начинать не хочу, сначала фон бы сделать)

    ОтветитьУдалить
  66. Конечно, надо обязательно поучаствовать в таком грандиозном сказочном проекте!:-)))) Думаю, что буду делать альбом по своей любимой сказке "Золушка"!;-)))

    ОтветитьУдалить
  67. Надя, скажи пожалуйста, а по властелину колец можно?
    А то я начала делать, а потом что-то засомневалась..

    ОтветитьУдалить
  68. какая красотища!!!! это просто невероятно!!! очень вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  69. шикарный проект
    жду с нетерпением, когда же появятся первые сказки в линки

    ОтветитьУдалить
  70. Просто невероятное количество уже высказанных восхищений, я просто скромно присоединюсь ко всему вышесказанному. К проекту, конечно, не буду, не потяну - это честно. Но за МК огромное спасибо, как будто в сказку погрузилась!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Надя. а можно заменить основу- кардсток акварельной бумагой? Результат не сильно пострадает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, акварельную можно, я даже хотела сначала её и взять.

      Удалить
  72. Девочки, я тоже хочу с Вами!!!! Пожалуйста примите!

    ОтветитьУдалить
  73. Надя, а какими чернилами штампуете, пигментными? А дистресс подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дистресс по бумаге подойдёт, но по грунтованной поверхности и по эмбоссингу нет, он будет смазываться.

      Удалить
    2. Так я и знала(. Надо бы чернил прикупить. Спасибо.

      Удалить
  74. Надя, можно использовать картинки из разных сказок? Мне понравились иллюстрации Анастасии Столбовой. Рисунки девочек в одном стиле, но к разным книжкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, чтобы альбом был объединен какой то одной темой. Сейчас посмотрела в Яндексе, да, можно, очень красочные иллюстрации, интересно, какой декор вы к ним подберете.

      Удалить
  75. Надя! увидела начало проекта одной из первых, но не стала ничего писать сразу... Никогда не работала со спреями, никогда не делала альбом... Но я хочу участвовать..., хочу с первого дня! Я ночь не спала, выбирая сказку. Я уже попробовала. Несмотря на то, что мне не все нравится, я все-таки представлю работу. Делаю медленно, даже начала вести дневник! Со мной еще никогда такого не было! МК настолько понятный и кажется простой, что невозможно устоять. Но это только кажется... Все равно буду продолжать... Спасибо Вам за такой проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и здОрово, что первый раз:) Я очень рада, что вдохновила вас начать такую работу!

      Удалить
  76. Девочки, примите меня тоже )))
    В скрапе решительно ничего не смыслю ))) , но очень быстро учусь...
    Тема - мультфильм "Большой секрет для маленькой компании"

    ОтветитьУдалить
  77. Надя! Спасибо вам большое за ваши светлые проекты, которые несут в массы секреты эстетичного скрапа, прививают вкус и любовь к этому, не побоюсь этого слова - искусству! Недавно открыла для себя ваш блог и нахожусь в культурном шоке!!!! Предлагаю переименовать ваш блог "Шедевры by Smilla")))) и выдвинуть вашу кандитатуру от РФ на соискание Нобелевской премии в области скрапбукинга)))))) Девочки, вы согласны со мной???? Ааааа, забыла написать, что тоже буду лифтить Надин альбом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готова подписаться под каждым словом!!!)

      Удалить
    2. Жаль конечно, что нобелевскую премию скрапбукерам не дают:)

      Удалить
  78. Девочки, извините, что обращаюсь здесь, но мне нужен совет (помощь). Подскажите пожалуйста, кто настоящий автор книги про фей, по которому сейчас есть диснеевский мультик, и где найти иллюстрации? Я ТАК люблю эти истории, они очень добрые и дочь была бы счастлива иметь такой альбом, очень хочется участвовать в проекте, уже придумала первый разворот, но нет иллюстраций.
    п.с. в конце мультика пред титрами там есть несколько иллюстраций из книги, они мне запали в душу, а где их найти не знаю.

    заранее всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  79. А можно узнать...Надя. Обязательно повторять вашу расскладку?? или я могу как хочу делать? просто смотрю все по копирку делают...Я думаю, может я не увидела что написанно где-то у вас, что делать так как у меня...Еще раз прошу прощения, не хочу никого задеть и обидеть. Просто вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно не обязательно, можете вообще непохоже делать. Соблюдать только условия нужно и общую тему, остальное полностью на ваше усмотрение.

      Удалить
    2. Ой спасибо, за быстрый ответ))). Я уж испугалась))) что не подхожу...Уря- пошла делать вторую страничку

      Удалить
  80. Вот еще спросить хотелось - без картинок в альбоме ведь можно обойтись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю цитатой из вышенаписанного текста:
      "Обязательно должны присутствовать сказочные персонажи и иллюстрации.
      Желательно - цитаты из сказок."

      Удалить
    2. Т.е. иллюстрации можно нарисовать/слепить/склеить и т.д. самой? Скриншоты из мультфильма будут не очень хорошего качества при распечатке...
      А может быть вам встречались иллюстрации на тему "Большого секрета"?

      Удалить
    3. Да, иллюстрации можно и самой сделать, мне кажется хорошо будут смотреться контурные картинки, срисованные с персонажей мультфильма.

      Мне не встречались на эту тему картинки.

      Удалить
  81. Вот спасибочки за разъяснения. Тогда буду (уже начала))) рисовать, лепить и т.д. )))

    ОтветитьУдалить
  82. Так красиво!
    А у меня чисто технический вопрос.... А вот этот эффект белого эмбоссинга можно просто какими-то прозрачными чернилами штампы поставить и потом сверху акварелью или спреями брызгать и что-бы штамп проявлялся....? Так вот конкретно какими можно, а то я тут уже голову себе сломала, вот хочу такие, а какие купить чтоб не ошибится не знаю :((( Может подскажете, если не трудно :)
    Я так понимаю, что те которыми вы пользуетесь растворятся от воды, хоть они и прозрачные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас специально попробовала так сделать - штамп прозрачными чернилами и сверху спрей. Получается интересный эффект - штамп впитал краску и стал чуть темнее фона. То есть вот у меня розовый фон и темно-розовые буквы получились. Но это не резист эффект а наоборот.

      Удалить
    2. А у меня вот нет инструментов для горячего эмброссинга...полдня сидела и подбирала, чем можно сделать резист-эффект (подробнее о своих изысканиях расскажу на днях в посте) и остановилась на восковых\масляных карандашах :) можно что угодно нарисовать))

      Удалить
    3. У меня тоже нет фена для эмбосинга, выкручиваюсь утюгом.... на крайний случай можно наносить грунт через маску или акриловую краску.

      Удалить
    4. Вот спасибо большое!!!! Но меня именно вот такой эффект привлекает как я описала :) А насчет резист-эффекта мелками мы с дочкой часто так забавляемся, я на белой бумаге рисую белым мелком восковым, а она сверху акварелью красит и пытается угадать, что нарисовано :)
      Но похоже мое участие пока задерживается, опять заболели, и заказов куча, так что похоже, потом буду наверстывать сразу подряд все, как и в прошлый раз :)

      Удалить
  83. Надя, будет ли в следующих разворотах задание использовать цветы, а то я планирую взять картину с цветком в первом развороте и потом не в тему цветы мои будут......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, цветы в качестве обязательного условия не планируются

      Удалить
  84. Помогите, пожалуйста, что-то делаю неправильно - пытаюсь добавить линк, но вместо картинки получается какая-то надпись. Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скопировала из http://sdscrap.blogspot.ru/
      Для того, чтобы вставить работу, нажмите "Add your link", и добавьте ссылку (URL) на пост с работой в вашем блоге (а не на сам блог! Ваша ссылка будет оканчиваться на .html ) и заполните поле имя ("Name") и e-mail , после этого нажмите кнопку "next step" и выберите нужную картинку вашей работы.

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Надежда!!!
      Оказывается, я все правильно делала))), просто подождать нужно было пока буковки не заменит картинка. Как всегда - нетерпелива )))
      Спасибо, еще раз огромное!!!

      Удалить
  85. Надюша, насколько я поняла, силуэты персонажей сказок принимаются?

    ОтветитьУдалить
  86. Разворот просто супер, будем с нетерпением ждать следующего))

    ОтветитьУдалить
  87. Надя, у меня вопрос. Можно ли сделать альбом по книге Френсис Бернетт "Таинственный сад"? Обожаю книгу и фильм уже много лет, у меня даже заготовки лежат некоторое время))) В плане иллюстраций выбор между http://images.yandex.ru/yandsearch?text=graham%20rust%20secret%20garden&pos=13&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fsr.gallerix.ru%2F297674228%2FR%2F1872549616%2F и http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&p=1&text=inga%20moore%20secret%20garden&noreask=1&pos=59&lr=47&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fchuchena.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fchuchena%2F96645351%2F127741881.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно делайте, тем более если книга любимая. Иллюстрации красивые и те и те, вторые мне кажется более сказочные, но я даже не знаю, какие бы я выбрала я.

      Удалить
    2. Именно вторые и выбрала))) И уже распечатала.

      Удалить
  88. Надь, ты в начале проекта говорила, что желательно не опаздывать с работами, а у меня столько препятствующих обстоятельств случилось!Да плюсом ко всему сначала детки заболели, потом сама, не было ни возможности распечатать картинки сходить, и у самой состояние нестояния было, что начать появилась возможность только сегодня, и то упустила момент, пока мелкий спал, а теперь тока, ночью. Так вот, что я хочу спросить:Если я не успела в срок выложить работу, я вылетаю из проекта? Я делать-то буду всё-равно, просто если по срокам не успела я в 10 дней уложиться, то можно в линки с этой работой не добавляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, там поначалу линк для каждого этапа будет по три недели работать, так что 10 дней - это в идеале, а так вообще до 3 марта главное успеть добавиться. Только финишный этап - обложка, будет 10 дней.

      Удалить
    2. Ох, спасибушки!Я буду стараться успевать!

      Удалить
  89. Ура, а то у меня машинка швейная временно отсутствует( Разворот почти сделала, но без машинки закончить не могу. Выложу свою работу через неделю. Спасибо за продолжительный линк)))

    ОтветитьУдалить
  90. Фуф, я сделала это!!!!!!!!!!!!!!!! Урра! Надя, девочки, спасибо за вдохновение! Процесс очень увлекательный, на одном дыхании!!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Надя, страница с мягкими планетами - абсолютно волшебная! Очень нежная, сложная, сбалансированная - я в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  92. Надя!!! странички просто за гранью реальности!!!

    ОтветитьУдалить
  93. потрясающее!! смотрю с тоской!! не осмеливаюсь начать... столько нужно времени!!! столько потрясающих работ! Это мега- проект!! море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Супер! Девочки молодцы!
    А у меня дочка болела, вот только завтра пойду картинки распечатывать и залпом 2 разворота делать буду))

    ОтветитьУдалить
  95. Надя, а резист эффект будет считаться, если взять лист скрап бумаги с оригинальным (фабричным) эмбоссингом и побрызгать акриловыми красками?

    ОтветитьУдалить
  96. Надя, нужно ли публиковать баннер каждого разворота? Или достаточно общего баннера задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желательно для каждого задания публиковать, в посте, не на панельке.

      Удалить
  97. Ах, красота неземная! Спасибо за пошаговый обзор :)
    Просмотрела работы участников - меховые планеты, конечно, это хит!

    ОтветитьУдалить
  98. Надя,я в полном восторге от твоих страничек!Маленького принца обожаю!!И у тебя так все здорово выходит,стильно!спасибо за мк и за описание предварительной работы!я тоже поразмышляла над своим альбомом,очень полезно и помогает.вот только недавно начала делать свой первый разворот. Но,наверное,я в проект не попадаю?или можно будет включится со вторым разворотом вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе можно включиться, если дальше будешь успевать.

      Удалить
  99. Провалялась с гриппом - не доделала к сроку разворот (
    Надя, могу ли я включиться для общего подведения итогов в конце или поздно теперь?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можете, если всё успеете сделать к последнему этапу.

      Удалить
  100. Надя, а можно воспользоваться ваши классами? Я о проекте узнала только из блога Юли (Бельчоныш), но не думала что это прям ТАК хочу. У вас действительно вышли просто шедевры, а ссылка на картинки...даже слов нет подходящих. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно, прользуйтесь, мастер-классы же останутся для тех, кто захочет ими воспользоваться уже после окончания проекта

      Удалить
    2. Ой спасибо))) Я просто влюбилась в альбом у Юли. И теперь хочу себя "испытать" на прочность.

      Удалить