среда, 10 мая 2017 г.

Сорок девятое задание "Earth"

Привет, друзья!
Наше сегодняшнее задание открывает цикл "4 стихии", который будет идти как раз всё лето)

Суть этих заданий очень проста, мы вдохновляемся первоэлементами, стихиями, четырьмя принципами, на который строится все мироздание. Тема 4-х стихий часто встречается в литературе, кино и изобразительном исскусстве. Так что, давайте подтянемся и раскроем данную тему в скрапе))

И первая стихия - Земля... расскажите, что она для вас? Земля ведь очень многогранна и разнообразна!

Условия подробно прописаны в баннере, но повторить не помешает)

Создаем любой скрап или альтер-скрап объект.
Стихия должна отражаться:
-в тематике работы
-в цветовой палитре
-в техниках и материалах (например земля - текстурная паста, кракелюр, песок и т.п.)


Обязательно напишите пояснения к своей работе, чтобы нам было понятен ход ваших ассоциаций. 

А теперь посмотрим, что нам расскажут наши дизайнеры.
Кстати, у нас чудесное пополнение в дк, вот наши и ваши новые вдохновители:

http://masterscrapnata.blogspot.ru/http://teri-lin.blogspot.ru/http://velushka.blogspot.ru/

Земля - очень уж общее понятие, вызывающее множество самых разнообразных ассоциаций. Мои ассоциации связали землю с корнями во всех смыслах, "в земле наша правда, в земле наши корни". Но работы получились с корнями безо всяких переносных смыслов, а с самым прямым, ботаническим, хотя и фантазийными и красочными.
Почему я пишу "работы" во множественном числе?  Видимо, под грузом ответственности перед первым заданием в качестве члена ДК, работ получилось несколько, однотипных по качеству, но разных по формату. Вся серия носит название "В корнях у самой земли".

Это альбомчик на три разворота:

Основную палитру работам задала тема задания, это разнообразные коричневые оттенки. Три листа использованной скрап-бумаги задали все настроение. Текстура, иммитирующая землю на страницах, сделана с помощью пасты и трафаретов. В качестве декора использована крафтовая вырубка, крашеная марля, кора березы и настоящий черный песок с побережья Черного моря в качестве топпинга.

Из остатков бумаги получились еще открытка

и серия АТС

Я некоторое время размышляла над заданием... Во мне отозвались такие смыслы этого слова как земля-дом, земля- родные поля, земля- деревеньки.... нашинские, родная земля...
И наконец  я закончила небольшой альбом с рисованными акрилом страницами... и миниатюрами на обложке.  Внутренняя его часть долго не могла сформироваться, переделывалась не раз и я уже веру в него потеряла...Рисую я не очень хорошо... Но очень хотелось...Наконец  я  выбрала  легкую стилизацию рисунка... и  альбом  был закончен к моей радости             

Для меня это задание в первую очередь ассоциируется с садом-огородом, с чудом, когда из маленькой семечки посаженной в землю рождается волшебство и красота: цветы, растения и даже огромные деревья. И потому, вдохновившись заданием, я сделала альбом с садовым настроением. Я постаралась имитировать растения с корнями и осыпающейся землей. Использовала для этого кракелюрную краску, акриловые краски и пудру для эмбоссинга нескольких цветов.

Мои ассоциации про землю прямые и по назначению, земля - значит почва )) поэтому фото последних выходных, все из одного места, каждая со своей особенностью.
На озере Эльтон очень необычные солевые поверхности, трещины и фактуры, это видно на фотографии и это все я пыталась повторить при помощи наслоений из крафт-бумаги, текстурной кракелюрной пасты, кракелюрных гелей и разных пудр для эмбоссинга.

Лабиринты ассоциаций к этому заданию и воспоминания привели меня на землю о.Ольхон, что на Байкале. Песчаная и каменистая почва, высушенная и опаленная жарким солнцем, мох и лишайник необычного рыжего цвета на камнях, сосновые леса с легким запахом смолы и сухих трав и теплый ветер дующий с гор. Так мне запомнилась эта земля... Такой я попыталась отобразить её на обложке своего мини альбома.
Для имитации песчаной Ольхонской земли - красила обложку кофе, брызгала спреями цвета кремовый, песочный, использовала штампы имитирующие мелкие камушки, краска-кракелюр рыжего и серого цвета

Тема земли многогранная и необычная. Она навеяла мне мысли о нежности, грусти, красоте и увядании, которые я отразила в странице для артбука. Земля - тематика работы, цветовое решение. Использовала акварельные краски, сухоцветы, любимую машинную строчку.

Ольга Winged
Я часто думаю о том, какое это счастье - что нам повезло родиться на этой планете, любоваться ее красотой... И ведь не случайно она названа Земля - как почва... почти всё родится из земли или питается тем, что на ней выросло. И мой миник об этом - о дарах Земли (и земли). О дарах физических - и о той красоте, которую они несут с собой.
Тема земли отражена и в палитре - оттенки коричневого ,серого и зеленого,- и в фактурах (кракелюр, дистресс-пудра, микробисер, краски).

Земляное задание вдохновило на создание ботанического панно, которое в недалеком будущем будет повешено на стену. Возникла идея сделать серию подобных картин.
В работе использовала: спреи темных оттенков; черную и медную пудру для эмбоссинга; немного настоящей земли, которая запрятана в стеклянную бутылочку.

Первоначальная моя идея была садово-огородная)), но захотелось приправить ее добрым волшебством, и получилась сказочная земля, рождающая, кроме своих привычных даров еще и волшебных существ, сказки и предания. 
Для имитации земли и создания фактур и использовала кракелюры, крупный песок и эмбоссинг, а также спреи и алкогольные чернила.


Ну вот, надеемся, что мы вас вдохновили!
Ждем ваши работы до 9 июня включительно.

Спонсор этого задания Артелье подарит победителю свою новую коллекцию - набор бумаги для скрапбукинга GOрод GOворит и набор карточек!





18 комментариев:

  1. Нереальные работы, чудесное пополнение! "Я свою корову и так любил, а теперь еще больше любить буду." Ой, то есть, "Чай..." с таким пополнением).

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая и море вдохновения - как всегда!!!
    Поздравляю с пополнением)))
    Особенно рада видеть Веронику!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда... любовь к каждой работе...
    Девушек поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо тебе огромное за то, что собрала в ЧСК моих самых любимых мастеров! И за интереснейшие задания. Работы - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, от невероятно красивых, глубоких и первоклассных работ - перехватило дыхание.... Нахожусь под огромным впечатлением! Огромное вам спасибо за это.

    ОтветитьУдалить
  6. В культурном шоке!!девочки спасибо за красоту, вдохновение и неординарность!!! А девочек от всей души поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты. волшебства и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это задание!!!! Вот это вдохновение!!!!! Какая шикарная у вас ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие разноплановые, порой неоднозначные, но такие захватывающие работы! Ох... девочки... здорово-то как!))) Не знаю, получится ли у меня сотворить что-то, хотя я сама - знак Земли, но то, что буду прибегать на эту страницу еще и еще раз поразглядывать и зарядиться - однозначно! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Это конечно бомба! Присоединяюсь ко всем, кто выше.
    Девочки - вы ГУРУ своего дела!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, это нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебные работы! Потрясающий состав ДК и столько невероятных идей! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто восторг! Какие вы волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  14. Я в пищащем восторге.... Какая всё-таки сильная у вас дизайн команда! Вдохновили - не то слово...

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно заряжающие работы! Опять культурный шок и масса эстетического удовольствие! Усиление ДК такими крутыми мастерами-это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень серьёзно. Задуматься заставляет каждая работа. Сильное и крепкое высказывание, не тема - гора на плечах Атлантов. Здорово!

    ОтветитьУдалить