четверг, 15 декабря 2016 г.

СП WinterBook. Шестой этап: обложка.

Привет - привет!
Наступила середина декабря, до Нового Года осталось всего 15 дней, а у нас наступил шестой, заключительный этап совместного проекта "WinterBook"! Делаем обложку и собирает наши альбомчики!
Замечали, в декабре время ускоряется и бежит раза в четыре быстрее, чем обычно? Иначе, как еще объяснить факт того, что наш совместный проект так быстро закончился. Мы даже немного грустим по этому поводу )) 

И от легкой грусти плавно переходим к важной информации ))

Внимание! Внимание!

Шестой, заключительный этап заканчивается 22 декабря!
Линки по всем этапам так же закроются 22 декабря! 

Осталась еще целая НЕДЕЛЯ для того, чтобы присоединиться и сделать свою зимнюю книгу/альбом/ежедневник и получить крутые призы за это )) 

Все призы и подарки можно еще раз подробно рассмотреть вот тут ))

Для того, чтобы получить приз надо выполнить ДВА УСЛОВИЯ: 
- сделать работу по заданиям всех шести этапов
- добавить в линки ШЕСТОГО этапа весь альбом целиком, одним постом, все развороты вместе с обложкой 

Итоги и награждения ожидают нас в понедельник, 26 декабря, не пропустите!

И условия для шестого этапа и обложки Winter Book:
- название/дата
- пайетки
- вязание/нитки 
И вот подошло время заключительного этапа и у меня самое веселое в нашем процессе, когда странички становятся альбомом
Вот такая обложка у меня получилась:
А теперь самое интересное. Переплет:

И обложка и сборка:


Ну вот и мой альбомчик получил обложку. На ней у меня и название, и дата, точнее даты начала и окончания. Нитки и пайетки превратились в гирлянду и украсили "елочку".
Странички прошила по краю, склеила между собой. Готовые странички посадила на пружины.


Ира Музалевская
Собрать я свой winterbook ещё не успела, но уже то, что есть все развороты и обложка меня очень радует! Пока ни один из моих начатых зимних альбомов не добирался до такого этапа)))
Раз уж я внезапно увлеклась в альбоме шейкерами, то и на обложке его сделала, но в качестве наполнения положила не глиттер и пайетки, а нитки. Нитки не болтаются, я их пришила. И проложила оверлеем, чтобы в процессе эксплуатации нитки не выдергивались.




Smilla
Ура)) мой альбом готов! В своем блоге покажу все развороты вместе) У меня пока нет даты-названия, но есть рамочка для нее, так что в любой момент можно вставить любую надпись. Нитки, вязание и пайетки тоже имеются)

Эля ( Ela Gafarova)
Мой winterbook почти готов. Но на 6-ти этапах я, конечно же, не остановлюсь. Тем более в основе крепления страничек я использовала механизм от папки-регистратора. Такой прием, на мой взгляд, позволяет дополнительно добавлять в альбом различные мелочи и памятные вещицы, например, собрать и прикрепить открытки подаренные к Новому году.
Корешок обложки обтянут трикотажным полотном - ОЭ.

На форзаце можно будет записать памятные события и воспоминания этой зимы.

Всем вдохновения! С нетерпением ждем ваших готовых Winter Book!


17 комментариев:

  1. Великолепные альбомы! Очень вдохновительный СП! Спасибо огромное, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные альбомы все! Жду постов дизайн-команды в их блогах, чтобы рассмотреть всю вдохновляющую красоту целиком. Как всегда шикарные идеи, находки, детали. Я хоть и срубилась на середине, но свою порцию вдохновения получила по полной)) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы в итоге получились!!! Спасибо большое за проект!!!
    Ирины нитки в шейкере замечательны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам за все МК! Замечательная идея с карманами! Я тоже последнее время пользуюсь таким переплетом, нравится, что раскрываются страницы на все 180 градусов и простота в исполнении, только я каждую скраповую страницу клею на крафт, а потом уже на ткань, тогда плотнее получается и не видно краев ткани.
      Может у Вас и есть доска для биговки и т.п., но приятно смотреть как творится красота из подручных материалов, линейки, карандаша и вместо палочки для биговки - непищущая ручка.
      Бюджетно и красиво!
      Спасибо!

      Удалить
    2. У меня нет доски))) И мне нравится что у ткани есть края, они придают альбому некую небрежность и уютность)

      Удалить
    3. Попробую такой переплет в точности сделать!)))
      P.S. и я пользуюсь непишущей ручкой)

      Удалить
  4. Спасибо за вдохновение!
    С удовольствием следила за всеми этапами СП, у всех дизайнеров интересные альбомы получились!

    Срочно придумывайте новый СП, без Юлиного голоса и видео-МК будет скучновато)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за океан вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный проект! Кладезь идей по созданию разворотов в развороте. Столько карманов, конвертов, книжек в одном альбоме! Огромное спасибо Юлии, команде "Чая с корицей". Приятно было творить.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, альбомы замечательные, смотрю пересматриваю с удовольствием! Огромное спасибо Юлии за подробные и вдохновляющие МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочкииииииииииииииииииии спасиииииииииииииибо за чудесный СП!!! Надеюсь финишировать вовремя!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные альбомы получились у вас, девочки!! Такое вдохновение передали! Рада, что сподвиглась с вами на создание зимнего альбомчика!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие альбомы получились!
    Очень вдохновляют!!
    Юле отдельное спасибо за щедрые МК!!

    ОтветитьУдалить
  11. Большущее спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!
    За такой волшебный и новогодний пендель)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Подскажите, а до какого времени можно добавить свою работу в линки? Очень хочу успеть!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Фух! Успела!!! Не знаю как завтра встану на работу..)))
    Девочки! ОГРОМЕННОЕ СПАСИИИИИБО за вдохновение!
    Юлечка! Тебе особенно!!)))
    Еще буду дописывать свой пост подробностями, сегодня просто уже нет сил))))
    Очень рада. что смогла поучаствовать с вами в этом интереснейшем проекте!!!
    С наступающим вас Новым годом!!! Еще большего вдохновения! И побольше новых идей! Вы классные!!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить