четверг, 1 декабря 2016 г.

СП WinterBook. Четвертый этап.

Привет, друзья!


Ура-ура, сегодня официально началась зима!)) И можно заполнять наши зимние альбомчики фотками и разными памятными штучками!
А у нас уже четвертый этап. Напоминаем, что присоединиться к нашему проекту можно на любом этапе, важно выполнить все этапы и добавиться в линки до 22 декабря, тогда вы будете участвовать в раздаче призов!


Сегодня у нас очень вдохновляющие и праздничные условия:
- шейкер
- часы
- гирлянда

По традиции, приглашаем вас в субботу на просмотр очередного кинофильма от щедрой Юли Родионовой!


А сейчас просим ознакомиться с нашими работами по четвертому этапу:

По условиям этого этапа у меня получился вот такой разворот.


И вот как я его сделала:

И вторая страничка:



В этом развороте у меня внезапно появилось "золото") Над шейкером пришлось подумать - я не специалист в них совсем)) Кстати нашёлся кусок оверлея от Webster с золотистыми оленями. Правда на фото они еле различимы. А вторую страницу я сначала испортила, ну как испортила - просто получилось совсем не то, что я хотела и я даже сделала новый фон. Но потом подумала чего это я, не смогу что ли исправить и исправила, и вроде всё получилось хорошо))

Эля (Ela Gafarova)
Мой четвертый разворот в Winterbook немного необычный для альбома.
Одна страничка выполнена из пленки и содержит два ОЭ - шейкер и часы. Вторая страничка играет роль поздравительной открытки с движущейся гирляндой(ОЭ).

На обратную сторону прозрачной странички можно поместить круглые фото, по размеру шаров.

Страничка с гирляндой.

Люб@ша
А вот мои странички к четвертому этапу.

Как только одним из условий была выбрана гирлянда, знала, что буду делать именно такую. С нарисованными лампочками.
Очень мне нравятся эти черные пайетки)


Teeshoom
В качестве шейкера для очередного этапа я использовала упаковочный пакетик. С обратной стороны покрыла его металлизированным акрилом серебрянного цвета. Шейкер и  импровизированную минималистичную гирлянду украсила пайетками двух цветов.



Smilla
Для меня это кризисный разворот, идей и времени не было, надеюсь, что получилось сносно)) Очень красивые условия - шейкер, часы, гирлянда, все такое новогоднее и большой простор для творчества, только они и спасли) Шейкер у меня в виде окатывающейся рамы, часы есть на обеих страничках, на правой совсем маленькие рядом с оленем, гирлянда - чипборд.

Надя gingery_tiger

По этапу я сделала двухстороннюю страницу, шейкер - это прозрачные круги, заполненные глиттером и пайетками, они сквозные и работают на обе страницы.
Фотографию взяла для примера. но я предполагаю, что она будет такого же размера и чернобела. Тесьму из пайеток еще не прикрепила окончательно, чтобы потом связать ее с фото. 
 
Обратная сторона страницы, здесь оставшиеся условия. Фотографии тоже пока для примера, так же приготовила золотые веточки, которые планирую использовать в оформлении. Гирлянда из звездочек, покрасила вырубку кракелюрными красками от Scrap Ego, потом проложу еще машинную строчку, поверх них и фото. 

Девочки, мы очень ждем ваших комментариев и страдаем, когда их нет!)) Расскажите, как ваши дела, как идет работа над альбомом, чьи развороты вас вдохновили больше всего?

25 комментариев:

  1. С первым днем декабря Вас! И с началом заполнения наших буков! Теперь будем заполнять старые и делать новые развороты одновременно! Мне очень понравилась гирлянда Эли (Ela Gafarova), можно я такого же типа сделаю? А вообще то каждая работа настолько хороша и униальна, что рассматривая всё время находишь что то новенькое, еще не замеченное. Такие маленькие открытия десятого просмотра :))) И конечно, огромное спасибо за видео, такое вдохновляющее и доступное!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо Вам огромное за такую красоту! Вот где можно черпать вдохновение огромнейшей "лопатой"!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же все примило и профессионально. Вот где мастерству учиться надо. Как же я ждала ваших работ, чтобы вдохновиться и получить эстетическое наслаждение. Как же хочется подержать в руках такие странички.

    ОтветитьУдалить
  4. А молчим мы, потому-что в лёгком обмороке в очередной раз! Красота необыкновенная, причём у всех! Невозможно выбрать лучшую, такие все разные и необыкновенно креативные! А Юле отдельное спасибо за доброту душевную и просто поток творчества, который она на нас выливает! Спасибо ещё раз, классно творить в такой компании

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не переживайте! Мы с вами) Столько красоты, столько идей, соглашусь с Оксаной про вдохновение лопатоЙ)) Размышляла над этим этапом, но ждала пост и правильно делала, идея Иры Teeshoom с гирляндой как раз то, что доктор прописал) И вообще в каждой работе можно найти чудесные моменты. Я люблю уже все ваши альбомы. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие..Как же Вас не смотреть??? Не просто СП "на заданную тему" ,а столько примеров, стилей, направлений. Где еще так?? Мне кажется, что вы и сами понимаете, какую красоту творите, и как вдохновляете)) Ну как иначе можно прокомментировать , кроме "Вау!!!" Я , к моему сожалению, не делаю с вами(((.Так ждала-так ждала, так вдохновилась ..Только "черненький" хотелось)..но..не хватает умений, что ли, или материалов.. Все у меня мрачно и фоны скатываются в "грязь". Но ничего, тоже опыт. Каждый этап разглядываю 100500 раз, Юле за видео спасибо отдельное) Не грустите про комменты, зато столько красоты в линках!

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно написала Оксана! :) Откуда,девочки,у Вас стооолько идей?Это необыкновенно! Особенно покорил разворот Эли!У Вас у всех настолько всегда великолепные работы!Спасибо Вам большое!А когда смотришь на разворот Нади,такое чувство,что попадаешь в загадочномистическисказочный Новый Год! Вот не нашла более точного описания! ;))) Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  8. Весь день обновляла страница и уже решила пойти в кровать, сегодня что-то "муза" ваще не посетила, даже мимо не прошуршала и как я обрадовалась!!! Столько красоты снова показали, столько идей и вдохновения!
    Девочки, ОГРОМНОЕ спасибо!
    Всё, зависла тут...какой теперь сон :)

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти! От одних видов гирлянд уже голова кружится! Просто праздник для скрапгурманов!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие наши и любимые дизайнеры! Не страдайте, больно слышать))) мы не комментируем только потому, что посмотрев очередной этап, сразу бежим к столу шуршать бумажками. Столько идей, такая щедрость... Кланяюсь в пояс за видео персонально Юле, жму ваши оч. умелые ручки и говорю СПАСИБО за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А я страдаю, что у меня нет времени сотворить хоть отдаленно нечто прекрасное... каждый альбом хочется повторить!! Каждый слифтить, чтобы на питаться вашим волшебством!! Невозможно выбрать лучший, каждый прекрасен по своему)) в каждом свой стиль, искусство, эстетика, настроение и мастерство автора...

    ОтветитьУдалить
  12. Это не просто СП, а волшебный неиссякаемый кладезь идей. Столько оригинальных задумок и просто неожиданного воплощения привычных элементов.
    Спасибо вам, девочки, за такоой поток вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, мы любуемся! каждой в отдельности и всеми вместе! столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота просто НЕВЕРОЯТНАЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, ну вот, другое дело))) спасибо большое за комменты!))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам огромное за волшебную красоту и вдохновение! Все работы такие разные, но все прекрасны и невероятны! С замиранием сердца пересматриваю несколько раз...

    ОтветитьУдалить
  17. Я везде в последнее время молчу, у меня времени совершенно нет писать, но смотрю все ваши развороты и наслаждаюсь! Спасибо!
    И иногда выкраиваю время на свои странички. В связи с этим вопрос, обязательно писать посты для каждого из этапов или можно после пятого все странички скинуть в один пост и добавиться в линки предпоследнего и последнего этапов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так можно! На последнем этапе с обложкой нужно будет показать все развороты.

      Удалить
    2. Как же здорово))) спасибо!

      Удалить
  18. Спасибо большое! Я лично вдохновляюсь всеми работами сразу - это мощный заряд! Они такие разные и все совершенно необычные!
    С удовльствием работаю над своим альбомом по своему плану) Но по этим условиям у меня уже почти готово) Наверное, завтра уже отчитаюсь)
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Уже четвертый этап.....
    Аааааа...
    Быстро время опять бежит)
    Пока третий разглядывала, вы уже новой красоты навырезали и наклеили!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же яркий веселый альбом получается у Юли! Этот разворот особенно классный по цветам вышел!
    Из этапа в этап прихожу к выводу, что у Эли миник хоть и маленький, но один из самых замысловатых в исполнении. Столько всего! На каждой страничке какая-то затея. Есть просто находки! Гирлянда - ммм!... А шарики-шейкеры - вау!!! :-)

    ОтветитьУдалить