суббота, 10 декабря 2016 г.

Видео мастер-класс по декору обложки блокнота кисточками из бисера и плетением.

Всем привет! 
С вами Катя Extravaganza и не смотря на то, что я не успела поучаствовать в нашем волшебном совместном проекте посвященному созданию зимнего дневника, я всё же решила внести свою лепту и предложить вам парочку идей для декора ваших разворотов и обложки дневника. 

В этом видео мастер-классе я покажу, как достаточно легко и быстро можно создать оригинальный плетёный мотив и красивую кисточку из бисера, которые я использовала для декора обложки вот такого блокнота.

Таким образом кисточка из бисера может пригодится вам при создании разворота зимнего дневника по этапу №5, где она является одним из обязательных элементов, 
а плетение применить в оформлении обложек ваших зимних дневников на заключительном этапе проекта, где одним из обязательных условий является применение ниток или вязанного/плетёного полотна.

Наливаем горячий или горячительный напиток и смотрим видео с поясняющими субтитрами:



Такое плетение можно применить для декора, как обложки так и разворотов блокнотов, альбомов, дневников и других скрап-объектов, а если связать нити плетения вместе можно получить 2в1 - плетёное полотно и кисточки;)
Например такое плетение, но уже из нитей акриловой пряжи я применила для декора АТС-подвесок.

Всем желаю праздничного настроения и победы в нашем СП;)
Пока!


10 комментариев:

  1. Очень оригинальная идея! Спасибо за МК! Еще одна идея в копилочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Было очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша ,прекрасная идея-спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, восхитительная идея и мк! большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно, восхитительно! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигительно приятный бонус! Катя, спасибо огромнейшее, только недавно в ВК восторженно рассматривала твой блокнот, отдаленно догадывалась, что это трикотаж, но мечтала узнать подробности, и вдруг на тебе! И кисточки такие очень интересовали, все думала поискать технологию, но так и не сподвиглась, а ты прям мечты мои оптом осуществила) Спасибо! Катя, ты уникальный Мастер, каждая твоя работа ПРОИЗВЕДЕНИЕ, всегда получаю большое удовольствие от знакомства с твоими новыми работами самобытными, и неповторимыми, и однозначно узнаваемыми. Как-то встретила вопрос "скрапбукинг это ремесло или искусство?" и задумалась... в твоем случае однозначно искусство. Но иногда сомневаюсь, а скрапбукинг ли это)) по-моему ты какое-то новое направление декоративного искусства открываешь) В общем давно тебя уважаю, но повода не было выразить.... ты не просто творишь, а в каждой работе буд-то что-то новое изобретаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, лучше сказать не изобретаешь, а новое открытие делаешь)... для меня по крайней мере)

      Удалить
    2. Я даже растерялась)) Спасибо за такие приятные слова и я очень-очень рада, что то что я делаю вам полезно и интересно:) Спасибо!

      Удалить
  8. Девочки, очень рада, что МК вам понравился, участвуйте в нашем СП и создавайте свои удивительные дневники:)

    ОтветитьУдалить