четверг, 24 ноября 2016 г.

СП WinterBook. Третий этап.

Привет, друзья!
Сегодня у нас третий этап, еще немного, еще чуть-чуть и можно уже и фотографии использовать при оформлении страниц! Ждем с нетерпением 1 декабря! 

Рубрики вопрос-ответ сегодня не будет, перейдем сразу к условиям ))
Итак:
- создание рельефа (проявите фантазию - текстурные пластины, наслоения, трафареты, вариантов масса!)
- фольга
- звезды 

А это небольшой тизер! Как вы думаете, что это такое? 

Самые внимательные читатели-смотрители инстаграмов уже наверняка догадались! Раскрывать все секреты не станем, просто пригласим проследовать в наш кинозал, в эту субботу, на премьеру "Черного-черного фильма про черный-черный новогодний альбом"! 

А теперь переходим к этапу и по традиции начнет:
У меня получился вот такой звездный разворот. 
А как я его сделала и как-то все открывается можно узнать, посмотрев видео.
Первая страничка:

Вторая страничка:

На второй страничке я потом еще добавила машинную строчку по карману.
Рельеф создан с помощью текстурной пасты. Звезды это чипборд и вырубка. Как только я прочитала условие про "фольгу", сразу в голове возникла ассоциация с шоколадным Дедом Морозом. Я решила воплотить эту идею, немного упростив ее. Вылепила из детского самозатвердевающего пластилина Play-doh шоколадку, дополнительно покрыла акрилом подходящего цвета. Завернула плитку в фольгу. Также сымитировала надкусанную дольку. Такие элементы удачно вписываются в детский альбом, добавляя некое ощущение непосредственности. Теперь придется задуматься над переплетом альбома, так как шоколадка существенно добавила объема страничке.

Мой очередной разворот, с зеленым отливом получился, про зимний лес) Фольга в фоне странички справа, рельеф есть и в фоне, и в подложках для фото, крошечные звездочки я наклеила на льняную нить, получилась гирлянда.

Люб@ша

На этом этапе все обязательные элементы у меня на правой стороне разворота. Фольгу использовала в качестве фактурного фона. В центре звезда, созданная из обрезков. На второй страничке многослойный фон.


Альбом у меня задумывался максимально плоским, так что задание сделать рельеф заставило меня подумать)) В итоге рельеф у меня такой, не очень активный вышел, но есть! Я сделала "мозаику" из треугольников, в том числе фольгированных (чтобы двух зайцев убить)) и часть из них посадила на объемный скотч. И на той же бумаге немного позагибала вырезанные части, так что плоская бумажка превратилась в вполне себе рельефную)



Продолжаю свой серенький дневничок )) в этот раз я все условия уместила на одной странице, сделала украшенную раскладушку для фото.
Так как формат у меня 15х17 см, а использую бумагу из мини-наборчиков, приходится придумывать как интересно решить недостающие два см. В этот раз я сделала рельефную часть срезанную под углом, поэтому раскладушка тоже под углом.
Олень вырублен из фольги, наклеенной на акварельную бумагу, потом потиснен при помощи пластины с фактурой дерева. Чипборд и вырубку покрасила черным кракле от ScrapEgo.


Мой третий разворот получился веселый(фото для примера).Рельеф создан на кальке при помощи витражных красок и глиттера, фольга - вырубка, звезды - фон на бумаге и пайетки.


Ждем ваших работ!

12 комментариев:

  1. Замирала над каждой работой... Какой же восторг разглядывать такие разные находки по одному заданию! Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Все чудесатей и чудесатей) Буду пересматривать не раз и не десять)) Столько неожиданных решений по обязательным элементам...спасибо, девочки! Это взрыв креатива! И жду черно-белое кино, конечно))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота... Настолько все работы самобытны и волшебны. Я лишь недавно начала участвовать в СП и очень рада, что выбрала именно ваш блог. С каждым разом удивляюсь и восхищаюсь все больше и больше. Хочу поблагодарить "Чай с корицей". Девушки, вы все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой как красиво!!! Идея с шоколадкой - это же вообще бомба! И вообще столько разнообразных фишек и приемов у девочек, что я сто раз все пересмотрела и все равно хочется рассматривать еще )) А в тизере мне кажется фотки для Надиного ДД ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ну какие шедевры вы выдаете!!! Сама не скраплю, но регулярно здесь в блоге - просто любуюсь творениями и ШЕДЕВРАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за вдохновение! Снова и снова! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Серце в обомороке от красоты! Спасибо за дозу прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вы так вдохновили, что разворот сложился на одном дыхании!
    Вот только не видно линки, куда добавляться?

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенно потрясающие развороты. Было невозможно остановиться на одном любимчике, каждый разворот сшибает с ног....Каждую-каждую идею хочется записать-запомнить-воплотить. Фантастический СП. Не успела вовремя выложить второй разворот, третий уже кипит в голове....

    ОтветитьУдалить
  10. Страшно отстаю, но нагоню, обещаю! Вот уже и третий этап у меня готов :-)))
    Мне все больше нравится альбомчик Любаши. Эти полосочки, треугольнички (и в этом этапе, и в прошлом), палитра! Такие красивые веселые фоны получаются!

    ОтветитьУдалить