четверг, 1 октября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие четвертое.

Приветик, девочки))
Немножко сложно у меня со временем сейчас, но я очень рада, что нашла пару часов в светлое время суток, чтобы нарисовать мою новую шикарную картину!)) В процессе работы настроение улучшилось само собой и теперь смотрю на своё творение и радуюсь... какая все таки удивительная вещь акварель, практически источник вечного наслаждения)

Итак, в этот раз я предлагаю вам порисовать осенние листья! Они ведь такие живописные, а помните, как в детстве они поражали воображение) В этот раз мы будем рисовать с натуры. Я старалась изобразить реалистичные листики, и мне кажется, что они получились как живые, особенно последний желтый.


Я использовала две колонковые кисточки, которыми пользуюсь практически всегда и везде, №5 и номер №3, но для такой тонкой работы пригодилась бы и совсем тоненькая кисть, №1 (или может бывать №0?). А еще, я думаю, что вполне подойдут для листиков синтетические круглые кисти.




Мне стало страшно сразу рисовать тени, очень боялась испортить) Поэтому сначала я сфотографировала листики без тени, а потом аккуратно дорисовала прозрачные легкие тени. Результат меня поразил - столько объема сразу появилось.



Советы:
- Особенно эффектно смотрятся листы с изъянами, потемневшими местами, так что, выбирая модели, не гонитесь за идеальными листиками)
- Пробуйте мешать цвета прямо на бумаге, добавьте чистый цвет на ваш листик и смотрите, как смешиваются цвета.
- Всегда помните о прозрачности, даже темные цвета старайтесь оставлять прозрачными, исключая только совсем маленькие темные точки и линии.
- Не используйте черный цвет, темные оттенки получайте, смешивая другие цвета.
- Очень осторожно работайте с прожилками, не делайте их слишком темными. Как правило, вокруг прожилки лист специфическим образом окрашен, и есть перепад глубины, что дает разницу света и тени. Если просто, на красиво окрашенном листе, "начертить" прожилки, будет смотреть очень неестественно.
- Тень лучше делать светлой и размытой, а потом чуть-чуть затемнить ее вдоль самого края листа.

В этот раз у меня не было времени посмотреть то, что предлагает нам по теме занятия мистер Youtube), так что в этот раз без рекомендаций...

Спасибо вам всем еще раз, за то, что поддержали этот проект, и отдельное спасибо Олесе за то, что попросила меня сделать "акварельные курсы". Курсы я пока не потяну, но такой вот проект меня очень радует, без него не было бы этих прекрасных листиков, которые я оформлю в рамку, повешу на стенку и будут они услаждать мой взор бесцветной зимой))

Когда есть время, захожу в ваши блоги полюбоваться венками и пейзажами. Девочки, какие вы молодцы, и столько новичков! И очень лестно видеть, что некоторые участницы владеют акварелью на отлично, но всё таки присоединились к нашему проекту. Это очень здорово! А еще я все время читаю в ваших блогах фразы типа "акварель не отпускает" и о том, как вы рады, что взяли в руки кисточку. Всё это безумно приятно слышать))

Для новеньких:
Присоединиться к нашему проекту можно на любом этапе и совсем не обязательно последовательно рисовать уроки, можно начать с того задания, которое вас больше вдохновило)

Следующее занятие скорей всего выйдет опять через две недели, или чуть раньше.



28 комментариев:

  1. Ух...какая красота! Попробуем))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как здорово!!!! Я даже сразу не поняла:" Где настоящие листочки, а где акварельные?" Очень реалистично! Не могу дождаться выходных, так хочется попробовать порисовать листики!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Листика! только сегодня их рисовала))) И еще нарисую! Они вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, листики суперские, тоже все хочу найти дырявенькие) можно я добавлюсь в линк с уже нарисованными? как раз неделю назад тренировалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс, посмотрела свои посты, две недели прошло...пошла гулять с собакой и листья искать)

      Удалить
    2. Оля, добавляй, ну и что - 2 недели, все равно интересно жеж

      Удалить
    3. спасибо) но все же, так вдохновительно это все) что надо еще порисовать)

      Удалить
  5. FABULOUS! Loved your leaves you are putting the original to shame! Great efforts and coloring.

    ОтветитьУдалить
  6. оооо... как же вдохновенно... они такие красивые и словно настоящие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, просто низкий поклон за проект: как хороши эти листья, эти пейзажи, веночки и всё-всё! сколько талантливых участниц ты открыла своим проектом, как легко и здорово у тебя рождаются такие акварельные шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, кисточка №0 существует, обычно это колонок или синтетика, но уж больно тонкая я такой не пользуюсь. №1 вполне хватает)
    И да, листочки замечательные!
    P.S. Все никак не соберусь, наткнулось на ваше СП и так снова захотелось порисовать акварелью, что за пару дней выполнила все задания. А теперь не хватает времени выложить)

    ОтветитьУдалить
  9. Листья - просто атас!!!
    А я никак не дождусь своих новых кистей))) Надя, Вы меня так вдохновили, что я даже решилась на покупку дорогущей акварели, которая еще минимум месяц будет ехать ко мне, но я все равно счастлива!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота. Вот ведь не задача, а листьев-то у нас почти уже и нет(((( Пойду искать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно даже совсем страшненькие, коричневые - тоже интересно)

      Удалить
  12. Надя, как хорошо, что ты обратила свой творческий взор на листья! Они нереально вдохновляющие! У тебя на листе они живые!

    ОтветитьУдалить
  13. вай! я сначала решила что это настоящие листики!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя они невероятные!!!! Я вдохновившись СП купила себе планшет для акварели и теперь когда есть время тренируюсь ) Участвовать не буду, но видео себе в копилочку добавлю )

    ОтветитьУдалить
  15. Найди пять отличий нарисованных листьев и настоящих)) Супер! Отправляюсь завтра за натурой)

    ОтветитьУдалить
  16. Трудноотличить реальные и жипописные! А на видео процесс - просто чудо какое-то...Вы таланатливы!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Листья яркие получились, настоящие!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, они как натуральные!!!
    на выходных займусь рисованием))

    ОтветитьУдалить
  19. Они нереальные!!! Я сначала подумала, что на страничке лежать настоящие листочки, и у меня просто челюсть отвисла, когда я поняла, что это рисунок!

    ОтветитьУдалить