понедельник, 24 августа 2015 г.

СП «Акварель» - опрос читателей

Девочки, привет!
Я к вам вот по какому вопросу)) Последнее время акварель и всё, что с ней связано, набирает всё большую популярность. В скрапбукинг она проникла уже давно, но сейчас уже многие пытаются не только делать фоны, но и рисовать, и применять рисунки в скрапе. Лично я акварель очень люблю, восторгаюсь и поражаюсь легкими летящими работами мастеров и очень хотела бы приобщиться, научиться рисовать, пусть не так же, но хотя бы в этом направлении)) В сети есть множество как бесплатных уроков, так и платных курсов по акварели. При чем курсы и живые мастер-классы при всей своей эффективности, увы, многим не по карману. Я отучилась на курсе по фэшн-иллюстрации Вероники Калачевой, очень мне конечно всё понравилось, но этого так мало, навыки быстро забываются, теряются(( нужна постоянная практика, а при том, что вечно куча дел – как вот, скажите, найти время?!

Я придумала выход)) совместный проект по акварельному рисованию)  
Скажите, девочки, вам это интересно, кто-то хочет рисовать вместе со мной?
Я еще как следует всё не спланировала, думаю, что будем просто потихоньку что-то рисовать, типа «рисуем цветок», «рисуем пейзаж», «рисуем город», пробовать разные техники (я буду искать их в книгах и в сети, сама может придумаю что-то). Я совершенно не мастер в этом деле, просто хочу учиться, но мне не хватает самоорганизации, так что очень нужно организующее начало и хорошая компания! 

Ну и вот несколько моих недавних акварелей, из более-менее удачных) 
Роза - мой фаворит))

Тётя носастая-глазастая рисовалась больше года назад, сильно сомневаюсь, что сейчас такую я смогла бы нарисовать)


Буду очень рада любым отзывам и предложениям)

79 комментариев:

  1. Надя! ну какая ты умница! прям с языка сняла, все слова! я за и руками и ногами! сейчас мечусь между кучей дел и желанием рисовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как все красиво. Очень хочется научиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя!!!...Я просто тащусь от твоей смородины =)))) Я в неё влюбилась ещё в посте с кантри блокнотиками...Рисовать акварелью не умею, но оооочень хочется хоооооть попробовать...

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, вот и мне этой смой саморганизованности и не хватает, чтобы делать то, о чем давно мечтается...я пытаюсь снова рисовать, самоучка, но грежу акварелью...и люблю рисунки в скрапработах... Честно, еще не знаю буду ли успевать, но это шанс и я рада, что ты его предложила...

    ОтветитьУдалить
  5. Я-за! Люблю акварель и пытаюсь время от времени с ней договориться)))
    Очень красивый работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я уже прописалась у тебя в блогах)))) я, конечно, только "за". Сама навряд ли в ближайшее время поакварелю, а за компашку реальней ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша,любуюсь акварелью... Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа!!! Я дождалась) Я конечно ЗА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как здорово! Вы меня воодушевили)) Спасибо большое за отзывы и поддержку, буду теперь придумывать, с чего нам начать!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто здорово! Я с огромным удовольствием, как раз в последнее время безумное желание рисовать разбивается о страх "всё забыла - не получится - художественная школа была аж в прошлом веке". Рисунки очень красивые, роза просто что-то!

    ОтветитьУдалить
  11. НичО се "более-менее удачные", такая красота. Мне бы хоть фоны научиться акварельные творить. Рискну попробовать....

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо, какие прекрасные рисунки! Я вообще рисовать не умею, все на уровне детских рисунков))) Потому, мне интересно было бы последить за уроками. А вдруг получится? )))

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Я очень давно не рисовала акварелью... последние попытки 15 лет назад на курсах у художника... Потому скорее всего я тоже с вами ))

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю акварель, но нужна твердая рука со стороны. Мало кто может похвастаться самоорганизацией, так что и я с вами!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох! чудесные рисунки! я сама в душе ЗА акваерль, но на какие-то большие и серьезные курсы не могу решиться, потому что это сильно займет мое время, а ведь хочется еще и скрапом заниматься) Но так или иначе все равно берусь периодически за акварель!
    Возможно, возможно, подключусь к проекту! Но как минимум заинтересованно наблюдать буду!) Спасибо за предложение!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя! Акварелью твоей всегда любуюсь, она у тебя легкая получается! Тоже рисую, но совсем редко, по великому настроению) Вчера, как раз, посмотрев вебинары Вероники Калачевой, нарисовала бутылку оливкового масла:))) С тобой буду рисовать с удовольствием! Я за СП!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, твоя акварель прекрасна! Вот бы мне так научиться. Двумя руками ЗА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А ты думаешь можно научиться рисовать не умея вообще этого делать? Если ДА! Я только ЗА!!!!!!!! Твои работы очень нежные и трогательные! Всегда любуюсь ими в инстаграме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ну вот, некоторые учатся и совсем с нуля, определенного среднего уровня достичь может практически каждый, а если вдруг способности раскроются - тогда прогресс вообще не ограничен)

      Удалить
    2. А где найти вдохновение? Когда совсем-совсем не умеешь рисовать?))))
      Но если научишь, Надюш, я ЗАААА!!!!! :-)

      Удалить
  20. Потрясающе!! Это называется не мастер? Роза совсем как живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну роза да, самой нравится))) но у меня увы далеко не все акварельки так удачно получаются, а на середине работы над каждой картинкой меня неизменно охватывает ужас от нарисованного, и потом я уже вытягиваю рисунок... а хочется чтоб прям раз-раз и готово, легко, воздушно и шикарно)))

      Удалить
  21. Замечательная идея! Я бы попробовала...
    Рисунки безумно понравились! Ягодки, как живые!

    ОтветитьУдалить
  22. Обеими руками за! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, роза твоя шикарная!!!!!!!! даже если ты научишь меня рисовать одну только такую розу (у меня папа так умел...), я присоединюсь! и смородина - ну просто сказка! вот ради двух таких работ (неужели я смогу?!), я бы села за уроки с тобой хоть сегодня!!!!!!! лица, боюсь, не осилю, а вот пейзажи... горы... море.... ах, как было бы круто! акварель очень популярна сейчас, и в скрапе, и вне его. СП - большое и очень нужное дело! Если ты нас всех организуешь, это будет бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Ну вот в акварели главное - это постоянная практика, ради нее и затеваю этот СП, сразу может и не получится, но с каждой попыткой навыки улучшаются)) так что присоединяйся, буду тебе очень рада!

      Удалить
  24. Как заманчиво!!! Я тоже хочу попробовать...)))). Смородина просто как настоящая! Такая аппетитная!!!))

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательно)))) Надо пробовать!!!! У меня и акварель есть и блокнот недавно купила))) Тоже присоединилась бы))) Цветы, растения, десерты, овощи - мечтаю.... Но лица и портреты врят ли - дилетант я....

    ОтветитьУдалить
  26. Очень-очень красиво!!!
    Как хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, а расскажи - хорошие уроки в Школе Вероники? Я давно смотрю на акварель, но для меня - слишком высокий темп (куча работы и семья) + стоимость. И поэтому никак не решусь. Поделись впечатлениями.

    Может быть, есть еще какие-то качественные уроки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была на живых уроках, когда еще не было онлайн-курсов, мне понравилось, я многому научилась, людей я до курса совершенно не умела рисовать. Но только мало - 8 уроков всего, только втянешься и уже конец курса. Я так понимаю, на онлайн-курсах программа более подробная и обширная. Еще я ходила на мастер-класс по ботанической иллюстрации в ту же школу - то же понравилось очень.
      Насчет еще уроков - пока не знаю, но если что-то найду, буду давать ссылки в этом СП.

      Удалить
  28. Очень классная идея! Последний раз я рисовала кажется в школе...и все! С большим удовольствием снова взялась за кисть вместе с девочками, компанией как-то лучше, стремишься вовремя и все и начать, и закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, золотые слова)) "стремишься вовремя и все и начать, и закончить", точно!)

      Удалить
  29. Обалденные акварельки! Такая красота! Очень хочется хоть каким-нибудь бочком присоседиться и акварелькой помазюкать))) Боюсь, на большее меня не хватит, но на то он и СП, чтоб организовывать и подстегивать)))

    ОтветитьУдалить
  30. Надя, твоя акварель прекрасна! Вот бы мне так научиться. Двумя руками ЗА!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная идея, Надя! Настоящий мотиватор для всех)) Твои работы мастерские, любые, за какие ни возьмешься!

    ОтветитьУдалить
  32. Да, я бы тоже очень хотела поучиться. Люблю акварель в скрапе, но получается пока плохо :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Очень-очень хочется поучаствовать в таком СП, хотя с организованностью у меня просто беда (скрещу пальцы, чтобы на всё хватило времени)))

    ОтветитьУдалить
  34. Обязательно постараюсь поучаствовать, рисовать не умею, но очень хочу научиться

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, я очень хочу и буду стараться участвовать.
    Я почти закончила первую ступень мастерской художественной , осталось сдать выпускную работу (пока не складывается продолжать) - там мне полюбилась акварель, скучаю по ней..
    Надо же, как синхронно бывает - последние дни я искала уроки в интернете (как рисовать цветы и т.д.) и тут твоё предложение!
    Твои акварели волшебные, мне особенно нравится сочетание размытости и чёткости..

    ОтветитьУдалить
  36. Ничего себе " не мастер в этом деле", красотища! Я хочу тоже)

    ОтветитьУдалить
  37. Надя,я после твоей смородины полезла в интернет искать мастер классы по акварели))Рисовать вообще не умею ни капли,но очень хочу научиться.И хотела спросить у тебя,не сделаешь ли ты МК по акварели?А тут ты с таким предложением!Супер!Я за!

    ОтветитьУдалить
  38. ООО, всегда мечтала научиться рисовать! Я только ЗА-ЗА всеми руками. Единственное,- а будут ли какие-то рекомендации по материалам? Когда пробуешь с нуля, всегда важен совет по выбору красок, кистей и т.д.

    ОтветитьУдалить
  39. Я, как человек не умеющий рисовать, но очень мечтающий когда-нибудь научиться, и особенно восторгающийся акварельными работами - только ЗА! :D

    ОтветитьУдалить
  40. Я тоже очень хочу присоединиться, правда надо урвать время для этого, акварель очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  41. Ах, Акварель, Акварель, Акварель... Музыка, песня, интрига, и танец...
    Рисовать очень люблю. рисую плохо, всегда рисую с удовольствием, обязательно показываю всем и вся свои шедевры))))
    Акварелью рисовала всего раз совершенно без всяких начальных знаний. И получила вид растёкшегося в луже бензина)))) Но и им, конечно, полюбовалась!
    Участвую обязательно!!!!
    Надя, когда планируешь первый пост СП? Не терпится закупиться "холстами")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, повеселила))
      Ну, видимо в сентябре, в первых числах... я вот вчера заказала несколько книжечек на эту тему, готовлюсь)

      Удалить
  42. обалденные акварели!
    Очен хочу научит`ся, но времени совсем нет, но:) буду старат`ся выполснят` задания.

    ОтветитьУдалить
  43. Очень хочу присоединиться. Только не ругайте, если какое задание пропущу или опоздаю. Сынок мелкий ))))

    ОтветитьУдалить
  44. Надя, спасибо за идею! Ты права про постоянную практику, я не писала акварелью лет 30! навыки растеряла. Но глядя на твои " более-менее", замолкаю. А портрет , просто по хорошему удивил, это с натуры? Во первых, портретный жанр сам по себе сложный, а еще акварелью ( материал не простой)? Здесь, "не прокатит", не понравилось- замазал и по новой. Тоже, очень нравится в твоих работах размытость и четкость, живость и воздушность. Здорово получилось, показать СТЕКЛЯННУЮ вазу!
    Надя, я много много раз "за" СП! Спасибо за эту уникальную возможность - учиться у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а когда намечается СП? Хотелось бы узнать некоторые подробности. Спасибо.

      Удалить
    2. Рита, 2-3 сентября постараюсь. Я готовлю первую публикацию, переживаю))

      Удалить
    3. про портрет то не ответила - с журнала рисовала, и портретного сходства мало)

      Удалить
  45. Надя, потрясающие работы, я бы хотела поучаствовать в СП

    ОтветитьУдалить
  46. Добрый день, девочки!
    Надя, очень хочу научиться рисовать. Я совсем не умею к сожалению и если на СП с таким вот уровнем как я (вернее совсем без уровня))) этому можно научиться, то хотелось бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  47. Надя, я очень за, очень хочу! Ты-молодец! Участвую однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  48. И все-таки мысли материальны ))) Буквально на днях сожалела о том, что не умею рисовать...и о том как же мне нравится акварель... Думаю, что многие с радостью примут в этом проекте участие... Я буду с большим интересом наблюдать.... ну если конечно он не будет рассчитан на тех, кто ни разу не держал кисть в руках ))))

    ОтветитьУдалить
  49. Я бы присоединилась... Но вряд ли я смогу такую красоту изобразить, у тебя. Надя, очень всё красиво!

    ОтветитьУдалить
  50. очень классная идея собрать вместе акварельных единомышленниц!)))) Надюш, акварели твои мне очень нравятся, всегда жду твоих постов с рисунками, есть в них и воздух и лёгкость! Жду с нетерпением начала СП!

    ОтветитьУдалить
  51. пост про акварель очень вдохновил, тоже хочется поучаствовать в проекте.

    ОтветитьУдалить
  52. Прекрасно начался день сегодня! Потому что я узнала об этом замечательном проекте) очень надеюсь, что смогу принять участие и спасибо вам огромное за эту идею))

    ОтветитьУдалить
  53. Только сегодня узнала о Вашем СП,очень вдохновляют Ваши рисунки акварелью. Можно я тоже у Вас немного поучусь?...Я до этого в основном только с цветными карандашами работала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, конечно) Уроки для всех желающих)

      Удалить
  54. Очень красивые работы!!! Свежие и яркие,прямо живые цветы и ягоды!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Сейчас июль,последний комент был в апреле !Скажите,как продвигается проект? Как к вам подключиться?

    ОтветитьУдалить
  56. Сейчас июль,последний комент был в апреле !Скажите,как продвигается проект? Как к вам подключиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект затих, но опубликованные уроки доступны в любое время. Я буду рада, если они кому-то помогут в освоении акварели. Также в конце каждого этапа проекта можно по ссылкам посмотреть работы участников и при желании оставить им комментарии, пообщаться) Новые уроки пока что не планирую.

      Удалить