четверг, 10 апреля 2014 г.

Двадцатое задание "Line and Color"

Всем весенний привет!
Наше новое задание называется "Line and Color" или "Линия и Цвет", изначальная идея была  - вдохновиться активной геометрией и ярким цветом, в процессе очень бурного обсуждения идея немного трансформировалась и обросла, как всегда, условиями))


Итак, условия:
1. контурный рисунок (рисунок любой формы черным или белым контуром. Можно рисовать самим, либо использовать штампы и готовые принты)
2. геометрия (любые геометрические фигуры, могут быть составной часть контурного рисунка, отдельными элементами, узором фона)
3. яркие цветовые пятна (кол-во цветов не меньше 2, можно больше, хоть целая радуга)
Девочки, хочу еще сказать, что мы вообще то переживаем, что наши задания многие считают сложными и даже боятся участвовать, вы уж не бойтесь, пожалуйста!)) Условия стараемся делать такими, чтобы с одной стороны было интересно, а с другой, чтоб их можно было широко трактовать.

Вот как увидели это задание наши дизайнеры:

У меня очередной тег для весеннего миника - теговника. Контур у меня двух типов - белый геометрический, вычерчен акрилом и черный, растительный узор, эмбоссинг при помощи штампа. Геометрия у меня тоже в двух вариантах - треугольники как часть рисунка и круги как часть декора. Использовала акрил для фона и для цветовых пятен (шесть цветов), эмбоссинг, вырубку, часть треугольников приподнята при помощи пивного картона.
Страница о двух моих сторонах, "Мои птицы и углы" - так я назвала ее. Логика и чувства,  цветы и цифры, твердость и чувствительность.
У меня, как всегда, блокнотик. Сделала его из бумаги, которую стелю когда крашу фоны.

У меня всего лишь открытка) Геометрия - полоски и квадратики, контурный рисунок - натирки и контур девушки, (учебный набросок, который я раскрасила и вырезала), яркие пятна - спреи.
Моя девочка на шаре (открытка 9х20см, геометрия круга, чёрный и белый контуры окружностей, цветовые акценты - яркий синий и коричневый)
Свой коллаж я назвала "Параллельные реальности". В каких то реальностях властвует эмоционально-иррациональная природа, а где-то рациональный расчет.
Коллаж плоский, я попыталась  на цельном листе бумаги создать эффект наслоения плоскостей, наслоения реальностей. Спреи, маркеры, много штампов, немного пастели, трафарет, кристальный гель.

ПольZа
У меня весенняя-превесенняя страничка в яркой гамме с мечтательным и романтичным настроением.
Фон из акварельной бумаги, использовала спрей Color Wash цвет Lettuce, дистресс-чернила цвет picked raspberry, много штампов, скотч, деревянные фигурки, граненые кристаллы, эмбоссинг белой пудрой, контуры выполнены белой (дудлинг) и черной (стрелочки) гелевыми ручками. Геометрия - круги, треугольники, квадраты, полоски.

Ира muzamama


Ждем ваших работ до 9 мая включительно.


12 комментариев:

  1. Надя, работы твоей команды всегда великолепны и они очень стимулируют, вдохновляют, они запускают родовую деятельность.... у меня двадцать нерожденных шедевров, благодаря вашим идеям.. каждая из вас великолепна.. вы целая Галактика.. чьи-то работы западают в душу, чьи-то радуют глаз и я уверена, что вы открываете таланты в своих участниках.. если ваши идеи и ваши работы заводят и вдохновляют настолько сильно, что работа все-таки рождается, то это маленькая победа, потому что уровень у вас высокий и задает планку..
    девочки, спасибо вам, вы эталоны..

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый месяц жду вашего нового задания, и всегда это взрыв креатива и вдохновения! И вроде задание одно, а как дизайнеры по-разному его видят, каждую работу хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  3. нет, у вас не сложные задания - не невыполнимые. они сложные как комплекс, многосоставные, многослойные... и благодаря этому очень интересные! так что вы не переживайте! я, например, свой страх уже переборола!))))) теперь бы время найти!

    ОтветитьУдалить
  4. крутецкое задание! неординарное, вдохновляющее и цепляющее! вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Я полюбила ваш блог, как только его нашла и открыла для себя!!!!!!! Вы - это творчество, вы - это смысл!!!! а страх лишь от того, что к вашей планочке трудно допрыгнуть :) но я все же пробую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Задания кажутся сложными до тех пор пока не начнешь работать на ними. Они задают высокую планку и возможность расти, а не топтаться на одном месте. с каждым заданием растет не только уровень мастерства, но и гибкость восприятия идей приходящих на ум после прочтения задания и вдохновляющих работ дизайнеров. Спасибо Вам за то что вы каждый месяц поселяете некий положительный хаос, приводящий в боевую готовность воображение и креатив, для того чтобы при создании работы этот хаос был приведен в порядок и структурирован.
    Лично я исполняя задание получаю неимоверный кайф. Еще раз спасибо! ушла усмирять свой вновь взбунтовавшийся положительный хаос)))

    ОтветитьУдалить
  7. работы просто бомба! Девчонки вы Молодцы с большой буквы.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, однажды уже поднимался вопрос про сложность ваших заданий, не дошли руки написать тогда, сейчас напишу)Да, на самом деле блог считается одним из сильных, а задания трудными. Ну, может быть , не такими и трудными, но работы дизайнеров невероятно сильные и да, участвовать народ робеет, я, по-крайней мере. НО! Это же замечательно! Я не вижу ничего плохого в том, что у автора блога есть свое видение скрапа и свои предпочтения, и то, что дизайнеры подбираются по этим предпочтениям-это логично и правильно.Зато у блога есть свое лицо, а некоторая...эээ...недосягаемость, что ли, придает ему осбый шарм) А я в знак поддержки поучаствую сегодня. Впервые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, участие в знак поддержки - очень тронуло! и страничка то отличная!

      Удалить
  9. Мда, я одна из тех, кто вокруг и около ходила ваших заданий)))))
    Буду открывать для себя новые границы! Спасибо за задание и такое шикарное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить