понедельник, 3 марта 2014 г.

Совместный проект "Tea collection. Spring notes"

Девочки, всем большой весенний привет!
Я очень рада вам сообщить о нашем новом совместном проекте. Полное его название "Tea collection. Spring notes" или просто "Spring notes" - "Весенние заметки". 

Идея проекта в том, чтобы задокументировать свою весну) Такой, какой ее видите именно вы. С фотографиями, заметками, зарисовками, памятными вещицами... Мне кажется - это очень интересно и вдохновляюще, три месяца всё вокруг будет меняться, и даже просто фотографируя пейзаж за окном, можно сделать интересный фото-дневник. А мы же девочки!)) У нас будут весенние прогулки, походы в кино, новые одёжки и украшения, подарки и т.д.

 использовано фото из блога Blue Hortensia

Я планирую публиковать два раза в месяц, 15-го числа и в последний день месяца, посты со своими страничками, также будут небольшие фото-отчеты о процессе работы, может быть другие девочки из нашей ДК смогут присоединиться. А вы будете просто добавлять в линки свои работы. Совместный проект выполняет организующую и вдохновляющую функцию, или другими словами играет роль "волшебного пинка")) Никаких обязательных условий в этом проекте скорей всего не будет, я хочу сделать его абсолютно свободным. Сколько у вас будет разворотов - это ваше дело, мы же заранее не знаем, какие у нас будут события и фотографии. Можно для весеннего дневника распечатать фотки из инстаграмма, они отлично подойдут! 

Итак, что нужно сделать, если вы хотите делать весенний дневник вместе со мной:
1. Подумайте над форматом своего дневника, можно взять готовую тетрадь или альбом с плотными листами в качестве основы. Или делать отдельные странички и потом собрать их на кольца или шнур. Или взять тетрадь-основу, а делать на отдельных страничках, по формату чуть меньше, чем формат тетради, потом свои странички просто приклеить к листам тетради. То есть это лучше продумать и подготовить заранее. Я люблю использовать машинную строчку, поэтому мне удобнее делать на отдельных страничках, а потом их собирать в альбом.

2. Носите с собой фотоаппарат и фотографируйте вашу весну) Всё подряд - почки на деревьях, лавочки в парках, греющихся кошек, воробьев, фотографируйте моменты - кофе в чашке, браслет на руке, себя, отраженную в витрине магазина)

3. Собирайте памятные вещички - бирки от обновок, билетики в кино, обертки от конфет, фрагменты от различных упаковок, пакетики от семян. Если куда то едите, сохраните билет на поезд или самолет. Вам подарили букет - обязательно сфотографируйте его, а лучше себя с букетом, и засушите листочек от розы и несколько лепестков. Если у вас такого памятного добра много), раскладывайте его по конвертикам с датами, чтоб не запутаться.

4. Наблюдайте, смотрите на мир широко раскрытыми глазами, наслаждайтесь и вдохновляйтесь этим волшебным временем. Даже если ударили морозы и на весну совсем не похоже - все равно снимаем, для истории всё важно и интересно, потом будет очень интересно листать страницы и смотреть: "20 марта было минус 15, а 4 апреля +16". Записывайте свои наблюдения, свои мысли, свое настроение, потом это очень интересно будет читать.
 
5. Делайте, делайте свои весенние странички в дневник, уже можно начинать)) Используйте любые техники, дудлинг, акварель, микс-медия, ткань, всё, что вашей душе угодно!

Для вдохновения можете посмотреть мою подборку весенних фотографий в pinterest

Мой первый пост с результатами я опубликую 15-го марта, покажу несколько страничек и этапы процесса. Тогда же опубликую линки для ваших работ. Очень надеюсь, что меня кто-нибудь, да поддержит)) Присоединяйтесь, я уверена, что будет интересно. Мой осенний дневничок с 2012 год меня очень радует, а весенний то будет еще лучше!

31 комментарий:

  1. Надюш, конечно я с тобой! Спасибо тебе за "волшебные пинки"! Только сегодня вспоминала про Принца!)...

    ОтветитьУдалить
  2. Как вдохновляюще!!! Я очень хочу такой альбомчик!!! тем более что букет уже есть)) Спасибо,Надя,за такую романтичную весеннюю и теплую идею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. идея отличная! Можно попробовать...тем более фотки с первых проталин и первых цветов в огороде я делаю...правда совсем не представляю как можно оформить...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая идея!!!И хочется, и колется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, почему колется то?)

      Удалить
    2. ой,ну это типа жаргончик такой. а вообще, идея так хороша. Попробую рискнуть поучаствовать в твоём,Надюш, весеннем проектике!

      Удалить
  5. Очень интересно! Но, думаю, и не просто! Обязательно послежу за проектом, а может и поучаствую...

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а можно использовать фотографии прошлой весны например (или позапрошлой), а то у нас здесь весны не бывает одна-две недели в мае и всё((((. Очень интересная задумка. Привлекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно можно, если тебе это будет интересно) можешь попозже присоединиться, когда у вас будет более весенняя весна.

      Удалить
    2. Спасибо. Подумаю, как будет лучше.

      Удалить
  7. Надя, как интересно! Тем более я очень люблю фотографировать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу акварельную весну и ведь всякую фигню люблю фоткать))) Будет куда пристроить

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея!!! Особенно нравится отсутствие рамок!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный проект!)) Попробую поучаствовать)) Не получится - с удовольствием понаблюдаю

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как заразительно))) Ой, как хочется))))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, как же вдохновительно ты все описываешь! Начала читать-стойко-не буду, не успею...прочла про почки, про билетики.... и в голове уже, что фоткать буду, в чем сниматься, какой кофе...)))))) уже все собираю, уже готова...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мммм))) очень интересно! У меня весна планирует быть насыщенной и интересной! Буду стараться успеть и альбом весенний сделать. Запечатлеть точно будет что! Спасибо за "пинок".

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, классная идея. Я вот зиму так и не задокументила, а сколько фоточек мелких напечатала..ух..Постарась принять участие)) Думаю взять либо новый вид смешиков от Grant Studios, либо арт журнал примовский

    ОтветитьУдалить
  15. Идея клевая, но у нас еще снег в апреле обычно, так что я не в строю. Но миник постараюсь сделать =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!Ура!СП с Надей!!!:))Супер идея!!!Я буду участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки правы, идея интересная!) Я тоже попробую...

    ОтветитьУдалить
  18. О, Надя, красоточка, ты таки вдохновилась идеей Лены?! Класс! Класс! Здорово. что решилась.Над летним альбомом по этому принципу работалось классно, так что для весны это то, что надо. Настроение и еще раз настроение! Хотелось бы поучаствовать, если позволит бурная реальность.

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием присоеденюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, так тоже хочетсяяяяяяяя, обязательно постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, у тебя всегда прекрасные идеи для СП! И хоть я обычно не дохожу до конца, все равно жаль, что не могу принять участие (

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Как раз в этом году начала вести фото-дневник =) рада, что рамок нет....только одно...если весна у нас начинается 21 сентября, то можно про лето?) хотелось бы делать в режиме ongoing, а не копать прошлый год)))

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, спасибо за прекрасную идею и вдохновение! Очень переживала, что не найдется сил, времени, материала.... и куча других причин. Однако всё получается!

    ОтветитьУдалить