среда, 26 марта 2014 г.

МК "Подарочный конверт за 10 минут"

Всем привет!
Я решила рассказать вам, как можно очень быстро сделать подарочный конвертик (для денег)... когда подарок купить не успели, или не знаем, что подарить, и времени на подготовку нету, и вообще уже надо выходить из дома через полчаса))

Я измерила купюру, добавила припуски, чтоб ей в конверте не тесно было, расчертила на кардстоке и вырезала вот такую  нехитрую фигуру. К сожалению, размеры  не запомнила (я же спешила!), но центральный прямоугольник и клапан-закрывашка одинакового размера, а клапан, образующий кармашек, чуть покороче, и еще я на нем вырезала полукруг для удобства, потому что у меня есть дырокол круга... но полукруг этот совсем не обязателен.

 Делаем биговки и сгибаем, это основа для конвертика.

Теперь немного украсить). У меня конверт для мужчины, поэтому кардсток такой серьезный темненький; одариваемый любит природу, в особенности птиц, поэтому я решила сделать конверт с птичкой на ветке. На темной бумаге очень красиво смотрится белый спрей, я этим воспользуюсь), беру засушенную веточку...

брызгаю белым спреем...

 убираю веточку... радуюсь)

подбираю птичку

 решила немного усложнить фон штампами

опять приложила птичку

На машинке пришиваю клапан-кармашек с двух сторон, ниточки просто закрепила машинкой туда-сюда, и обрезала в корень, некогда было заморачиваться с узелками.

Добавила черные брызги) 

Приклеила птицу и пошла наряжаться, пока капельки и клей сохнут.

 В заключении перевязала конверт веревочкой)

Очень быстро и просто! А выглядит по-моему намного приятней, чем жуткий покупной конверт.

Автор мастер класса Хмелевская Надежда

36 комментариев:

  1. Приятней , не то слово, выглядит превосходно)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный конверт! Спасибо:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ты не представляешь, как это вовремя!!! мне как раз срочно надо! я еще сижу горюю, что из-за творческой загруженности сознательно пропускаю ваш мейл-арт, хотя сама в голове обдумываю варианты. а тут сын: послезавтра нужно деньги подарить. и явно расстроился, что я отказалась делать открытку или конверт. я его пожалела, думаю, все брошу, но сделаю. и вдруг твой МК! о спасибо огромное!!!
    кстати, конверт замечательный. очень нежный. и просто красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит не просто приятней, а шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень презентабельно смотрится!!! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный конверт! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. так стильно.. очень приятная глазу простота...картинка оживает!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, стильно и легко! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, у тебя простые вещи получаются изысканными)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто!!!!! Невероятно красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. крутой конверт! очень стильно и красиво получилось, цвета роскошные ))

    ОтветитьУдалить
  12. Стильный и необычный конверт! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  13. да-да, все гениальное просто - в который раз убеждаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  14. О, я тоже хотела написать про "все гениальное просто".
    Очень эффектный конверт!

    ОтветитьУдалить
  15. ой,как здорово!!!! спасибо за мк!! для меня как нельзя кстати)))

    ОтветитьУдалить
  16. О-очень интересный конверт! И идея с веревочкой вместо стандартной ленточки - супер! Про строчку по бокам как-то не думала - всегда клапаны боковые делала, как раз на листе А4 два небольших помещается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже делаю обычно клапаны, но тут надо было быстро-быстро, и решила, что прошить мне проще.

      Удалить
  17. Очень красиво!!! И главное - просто!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Блииин! Надь, ну ты ж ваще молодца!!!!!!! А я, кукушка, сыну собиралась на днюху деньгу подарить, а конверт подумала, что не успею! Мне вобще мужская тема трудно даётся! И фантазия вечно отказывает в такие нужные моменты. А уж когда и вовсе времени нет, то тем более даже страшно начинать! Блиин! Ну как же я не додумалась про белый спрей на тёмном кардстоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прям бы вот на четыре денька бы пораньше твой МК!!!!!! Понимаешь, покупные конверты просто-таки рука не поднимается купить, а сама вот до такого классного варианта не дотямала! Вот, лупень я!!!! Спасибо, Надь! Белый спрей у меня самый любимый! Берегу его именно для тёмных фонов. Эх, ну я лооох! Шикарная идея, красивый конверт получился!!!!! И про гербарий свой забыла совсем...

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный МК и безумно приятный конвертик! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как вовремя! На днях у супруга ДР. Дарить будем деньги, и обязательно в конвертике по твоему МК ) Огромное спасибо )

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Я всегда поражалась людям, которые за одну минуту творят чудо! Что там, сделать за час-два-три, попробуй так, за 10 минут!
    В птичку влюблена 0:)

    ОтветитьУдалить
  22. Все просто, лаконично, а на выходе шедевр! Утащила к себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
  23. да.... шедевр так шедевр... теперь ваш МК у меня в must do и буду применять не раз! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой как просто и классно! Надя супер!!

    ОтветитьУдалить
  25. Круто! И очень красиво! Спасибо, Надя!
    От птички тень, это она на объемный скотч приклеена?
    P.S. А покупные конверты и правда убийственно тошнотворные зачастую :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. птица просто такая толстенькая, это же деревяшка, от нее тень)

      Удалить