вторник, 14 мая 2013 г.

Итоги задания "Spring inspiration"

Всем привет!
Девочки, в этот раз у нас просто коллапс с выбором победителя произошел... никак не могли договориться, много работ оказалось достойных не просто топа, а именно победы в задании. Мне пришлось принять волевое решение, и сделать выбор среди наших фаворитов...

Победитель задания "Spring inspiration"  - Ирина freesents с очень оригинальными тегами "Весна в джунглях"! На превьюшке они меня не впечатлили, честно скажу, но зашла в блог и "ВАУ!!!" - такая у меня была реакция:) Очень интересная работа, я бы точно не рискнула такую сделать - черный фон, а как смотрится!

Ирина, поздравляю! Присылайте адрес, отправлю Вам приз:) Только попозже отправлю, в июне, до этого времени буду в отъезде. И приглашаю в ПД:)

И теперь ТОП-5
Svetlana S  с прекрасной нежной работой! Наслаждение для глаз:)

Лена Sunshine с чудесными яркими тегами!

 Леночка Tessa снова в нашем топе:) Урбанистическая весна - завораживающая серия!

Evgenia K.  с замечательной работой - какие необыкновенные фактуры, спасибо за идею))!

Оксана Львина, снова с очень необычным решением - теги на прозрачной основе!
Участники топа получают скидочку 10% на одну покупку в магазине RuScrap. В комментариях к заказу укажите свой ник и ссылку на этот пост.
 
Эх, я бы еще добавила несколько замечательных работ, совята очень понравились от Фея снов, взрыв цвета от Tasha, гармоничная и романтичная весна от LiGa. Добавить не могу, а вот шёпотом сказать могу)))
Девочки, спасибо, молодцы такие все!

18 комментариев:

  1. Спасибо! Очень почетно и приятно оказаться в таком топе)
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. не вероятные работы! очень рада за Иру!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ТОП и работа победительницы! Поздравляю девочек! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж, выбор ДК не осуждают! Есть действительно достойные работы)), например Svetlana S, Tessa, очень понравились теги Львина - поздравляю девочек! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. P.S.: просто девОчки, это же ВЕСНАаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что весна:) А весну гармонично и убедительно изобразить на черном фоне - это надо во-первых додуматься, во-вторых суметь, этим и поразила меня работа Ирины!

      Удалить
    2. не спорю, да бутет тАк!

      Удалить
  6. Красивый ТОП. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы,девочки,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААА я в топе))))))))Первый раз для меня)))))))Девочки,спасибо, что отметили мою работу!
    Иру поздравляю с победой, теги прям космические!По-моему заслуженная победа!)))

    ОтветитьУдалить
  9. офигеть!..) спасибо за выбор, представляю, как было сложно, можно растеряться среди ТАКОГО разнообразия! Девочки-коллеги, вы ВОЛШЕБНИЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек! Работы потрясающие и я рада, что и моя работа понравилась)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные птички, фантастические!.. Неподражаемый ТОП! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, Спасибо огромное за ТОП!!!Поздравляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные работы!! Девочки, спасибо, что отметили и мою работу! Ваше мнение для меня важно))

    ОтветитьУдалить
  14. ТОП шикарен! поздравляю победителя!
    упоминание-лайк своей работы греет душу :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить