пятница, 10 мая 2013 г.

Итоги проекта "Fairy tale"

Всем привет!
Ух, девушки, как же сложно выбирать! Наконец то определилась с победителем и сразу села писать этот пост. Сразу скажу, что это мой личный субъективный выбор, даже любимую ДК не стала мучать - испугалась, что подеремся. Итак, победителем проекта "Fairy tale" становится...

Ирина Sirin_Legend и её альбом по "Чайке" Р. Баха с иллюстрациями Владислава Ерко. 
Ну что сказать про Ирин альбом - безумно сложный, каждый разворот можно разглядывать очень долго, множество смысловых деталей, красивейшие фактуры, потрясающая работа с иллюстрациями! Если бы я бы умела хорошо формулировать свои мысли и эмоции, я бы намного больше написала:)
Ирина, поздравляю и спасибо тебе за великолепную работу! В качестве приза ты получаешь сертификат магазина RuScrap на 1500 руб.

Поехали дальше - ТОП:) Посмотрим работы, которые показались мне наиболее запоминающимися и интересными. 

Оля White rabbit с альбомом по сказке "Хоббит" Дж.Р.Р. Толкиена.   Альбомчик очень классный, безумно интересный, чего там только нет внутри, а обложка какая - так и хочется его срочно взять на ручки!!!))

Татьяна Tina и её альбом "Маленький принц" с иллюстрациями  Ники Гольц. 
С самого начала мне очень понравилась эта работа, своей нежностью, эмоциональностью, гармоничностью и конечно тем, как перекликаются иллюстрации и фотографии. В общем запал мне в душу этот альбом, может он не самый сложный, но очень целостный и сделан как будто на одном дыхании....


Катя lily и альбом "Снежная королева"  по сказке Г. Х. Андерсона с иллюстрациями Анастасии Архиповой.  Эта работа мне тоже с самого начала понравилась и запомнилась, гармоничный и какой то очень проникновенный альбом...

Еще одна "Снежная королева" в исполнении Иры Iriska.UA - альбом с очень красивыми фактурами, в котором использованы иллюстрации различных художников. Загляните внутрь:) Кстати, Ира сделала два альбома, второй "Маленький принц" тоже очень хорош.



Маша Maryel с уютным альбомчиком про Муми троллей. Маша, спасибо за маленькое путешествие в детство!:)


Анастасия с альбомом, посвященным сказочным жителям - феям, троллям, сказочным деревьям, эльфам. Красивый, запоминающийся, яркий, гармоничный, а от обложки просто  глаз не оторвать!

Аня Lazanna с альбомом "The Lord of the Rings" по книге Толкиена, с иллюстрациями двух художников  - AlanLee и Ted Nasmith. Очень красочный, яркий и сказочный альбом. Тема сложная, я сама люблю это произведение, но не решилась бы делать по нему альбом... а Аня, на мой взгляд, очень хорошо справилась с задачей.

Еще не могу не отметить готический альбом "Красная шапочка" от Юли Skrap-Zayats. Я с интересом ждала новых разворотов. Юля, спасибо большое за смелость, замечательный альбом получился!

От готики сразу переходим к зайчикам от Лены-Алисы))) Детский альбом с кроликом Питером. Процитирую автора: "Альбом получился именно таким, как и задумывался, лесным, пушистым, нежным, ярким..."

И еще мне очень понравился "Буратино" от Ани Anna.melisa, несмотря на некоторые недочеты. Превосходная работа с иллюстрациями и вообще с темой. Мне нравится каждый разворот, и ощущение погружения в сказку.

А теперь самое сложное - выбрать лучший лифтинг, учитывая то, что многие из вас справились на отлично. Я выбрала для ТОПа работу Ани ANitochka,, но мне понравились и другие альбомы, так что очень прошу остальных не обижаться, вы же сами знаете, что работы у вас чудесные! Меня очень порадовало, что многие прекрасно справились с четвертым и пятым разворотом - мне они казались сложными для лифтинга. В альбоме Ани понравился творческий подход к лифтингу, к выбору цветов, иллюстраций, материалов.

Работы в ТОПе совершенно разные по уровню. Мне кажется, что в тематических альбомах, (тем более по нашей сказочной теме), далеко не так важна техника исполнения, а иногда можно не заметить ошибки в композиции и другие недочеты - настолько захватывает сюжет и те эмоции, которые передаёт автор через свою работу. Все участники ТОПа могут воспользоваться единовременной скидкой в 10% на покупку в моем магазине. Для этого укажите в комментарии к заказу Ваш ник и ссылочку на этот пост.

Девочки, дорогие, мне ОЧЕНЬ понравилось просматривать ваши итоговые посты, спасибо за приятные слова в мой адрес и за ваши прекрасные работы!  Откомментировала всех, кого смогла, у кого то просто не получилось оставить комментарий из-за переадресации в Гугл+.

И в заключении обещанный список сказок со ссылками на все готовые альбомы участников проекта. Только я кого-то потеряла, пока переписывала, поэтому большая просьба найти себя в этом списке, проверить работает ли ссылка, правильно ли я написала сказку, а если вас нет в списке - сообщите мне, я добавлю. И те, кто сделал альбом с опозданием, тоже пишите, добавлю вас в нашу библиотеку сказок.

Алиса в стране чудес

Буратино

Винни Пух

Властелин колец

Гарри Поттер
S_Shine

Дюймовочка

Ёжик в тумане


Изумрудный город

Кролик Питер

Красная шапочка

Маленький Принц
Елена Смоктунова
Tina
Большая Хо  
Natalinka 
Iriska.UA
Evgenia K.
NOA
Юлия Юла
denize
Наташа

Миядзаки

Мумми тролли
an-mumla 

Питер Пен

Снежная королева

Секрет для маленькой компани

Сказочные герои

Сказки Дональда Биссета


Хоббит
White rabbit

Чайка

52 комментария:

  1. Поздравляю!
    Ирина Sirin_Legend и её альбом по "Чайке" Р. Баха с иллюстрациями Владислава Ерко.
    Реально очень красивенный альбом получился)
    И остальных девочек тоже с топом!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш альбом тоже очень красивый, впечатлил меня!

      Удалить
    2. Спасибо очень приятно) Когда так отзываются о работах) а мне в двойне приятно это услышать в свой день рожденья)
      Спасибо Надя за такой толчёк к созданию прекрасного и не забываемого альбома! Если б не этот проект я бы не сотворила свою маленькую сказку) скоро этот альбом наполнится фотками в стиле Алиса) уже аже платье доче сшили такое же для фотоссета)
      Я не сколько не расстроилась что я не в топе, А работа Иришки правда наишикарнейшая! я именно за неё болела!)))))

      Удалить
  2. Девочки, Вы все - большие молодцы! Следила за каждой))))) ОООчень много красоты неописуемой! В следующий раз, надеюсь, буду участвовать. Надя, большое спасибо тебе за такие проекты.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо большое за проект!!! Благодаря ему, у меня есть любимый альбом) кстати, первый про сыны))) спасибо за лестную оценку моему альбомчику, мне очень приятно! Действительно, я и не представляю как среди всех участников, можно было выбрать топ, я б с ума сошла)))))) удовольствие от процесса получила огромное! Я бы еще пару-тройку разворотов сделала;))) спасибо! Девочек поздравляю, у каждой невероятные сказки прлучились. У девочек из дк проекты сногсшибательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у тебя шикарный альбом!

      Удалить
  4. Поздравляю победительницу!!какая же у всех девочек красота получилась!!молодцы)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу - Ирину! На самом деле завораживающий альбом, великолепное исполнение!
    А ещё - поздравляю всех нас, кто не бросил и сделал всё вовремя. Мы такие молодцы, каждая! Столько удивительных историй и красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в топе?! Надя спасибо огромное , что отметила мою работу! Это так неожиданно! Отличная утренняя новость для меня)))) замечательный проект, такое удовольствие получила от процесса!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, мне этот альбом очень запомнился, я не могла его не отметить. Вообще много работ хороших, поэтому в выборе ТОПа в основном на своё эмоциональное восприятие полагалась, и выбор очень субъективный получился, надеюсь другие девочки не в обиде.

      Удалить
  7. Топ шикарный! Хорошие работы у всех участниц. Да и МК просто потрясные.
    ПыСы. Только у Оли White rabbit ссылка на прошлогодний альбом про Шерлока. Про хоббитов пришлось поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! исправила... так и знала, что где-то накосячила)

      Удалить
    2. спасибо, что поискали:)

      Удалить
  8. Шикарные работы!Просто невероятные! Девочки все большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий проект! Такие красивые у всех альбомы-книги! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя-яя!!! Я в шоке просто!)))))Я победила!!!!Вот это да!!Спасибо!!!))
    Честно говоря,никак не ожидала -такие потрясающие ,глубокие и сильные работы у девочек!! я заходила ,восхищалась и поражалась -столько техник,идей ,замечательных приемов!!! Как многие,не имея нужного материала справлялись со сложной задачей!!Эти труды достойны восхищения!!!Я безумно люблю свой альбом по Чайке и просто безмерно рада ,что МОЯ ЧАЙКА ПОБЕДИЛА!!!!УРА!!!Слов нет-море эмоций!))
    Девочек поздравляю-удивительный ,сказочно-запоминающийся ТОП!!!Каждый альбом уникален и прекрасен!!!
    Надя,спасибо тебе еще раз огромное за этот необыкновенный проект,за наши альбомы ,за море удовольствия и радости ,которое ты нам подарила!!И за исключительно -замечательный приз,который даст мне еще больше возможностей для творчества!!!Ура!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, поздравляю, победа абсолютно заслуженная!

      Удалить
    2. Ирочка, присоединяюсь к Надюше! альбом шикарный!

      Удалить
    3. Оленька,спасибо,твой альбом великолепен-ты большая умничка и мастер иллюстрации))Ты так воссоздала эту историю как будто вновь перечитываешь книгу,погружаясь в таинственный мир Толкиена)Очень люблю твой альбом)

      Удалить
  11. Вот это да!!! Как хорошо день начался!!!! Спасибо большое, Надя! Радаааа... очень! Ура-ура!!!
    Всем девчонкам мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий проект, вдохновивший на такие сильные и прекрасные работы. Девочки, вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек, все альбомы супер, почти все видела, все БОЛЬШИЕ молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Поздравляю нашу Иру-Ириску, попавшую в топ! ЕЕ 2 альбома прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам:) Надеюсь, что те, кто не попали в топ, не расстроились! Просто действительно много интересных работ, я отметила те, которые мне были более созвучны, это не значит, что другие работы хуже.

    ОтветитьУдалить
  16. Всех, кто в топе и победителя поздравляю! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш,спасибо огромное за этот проект!Признаюсь,мне было сложно,но делала с удовольствием.Девочек поздравляю!Очень разные и очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные работы у всех девочек! Поздравляю победителей!
    Ириша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! до сих пор не верится,что победила))

      Удалить
  19. Прекрасные работы, девчонки такие молодцы!!!Особенно впечатлил альбом по сказке "Хоббит", очень крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Победили все девочки, которых я обожаю и за чьими альбомами следила весь проект!!!!! Поздравляю всех всех!!!! И, Надь, спасибо тебе за проект, хочу ещё! А по поводу обид, я думаю, что обиженных не будет, потому что главный приз получили все участники: РАБОТА ПОД ТВОИМ РУКОВОДСТВОМ и ГОТОВЫЙ АЛЬБОМ! Что может быть лучше???!!!!
    Иришку- победительницу поздравляю от всей души! Обожаю эту девочку и у неё, действительно, сложный потрясающий альбом!
    А так же поздравляю девочек, с которыми мы подружились за время проекта!!! Ириску UA, Аниточку, Танечку-Tina, Катеньку-lily, вы молодцы, девочки!
    И Наденька, тебе отдельное спасибо ЗА ВСЁ- ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Забыла сказать-ссылка работает)

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты! Не ожидала честно) Попадание в тор с альбом для меня это что то не вероятное, при учете, что я только первые разы пробовала создавать фоны и рисовать и училась на каждом развороте. Наденька спасибо за такую оценку альбома! Спасибо за прекрасный проект!
    Все работы очень индивидуальны и красивы! Поздравляю девочек всех абсолютно, ведь мы такие молодцы доделали альбомы полностью - а это уже победа!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки-победительницы, поздравляю, ваши альбомы - образцы для подражания! и огромное спасибо Наде, за то, что вытащила из вас такие эмоции! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное за проект!!!Поздравляю девочек с топом,их альбомы-чудесные!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательные работы! Поздравляю девочек! Очень было интересно вместе творить!
    Надя, это у меня в гугл все уходило, комментарии невозможно было оставить без гугловского эккаунта :( Теперь я их разорвала, но комментарии теперь вообще невозможно оставить :(( Но мне очень хочется узнать ваше мнение о моей работе! Оставте пожалуйста здесь комментарий или напишите на olga@kolov.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала на почту, извините, что не сразу ответила

      Удалить
    2. Все прочитала! Спасибо большое!

      Удалить
  26. А меня нет в списке.
    Моя сказка "Алиса в стране чудес".

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, поздравляю с абсолютно заслуженной победой, честно говоря не сомневалась)) Очень вдумчивый альбом, при такой сложной теме... И Надя конечно совершенно права - в тематическом альбоме очень важны смысловая и эмоциональная составляющие, в твоем альбоме это отражено очень полно.
    И конечно мне необычайно приятно попасть в топ рядом с такими прекрасными работами, девочки поздравляю всех вас и вообще мне кажется все участницы большие молодцы)))
    Надя, тебе ещё раз большущие спасибо за приятные слова, внимание к моему альбомчику и вообще благодарность как генератору идей)))

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, спасибо большое за то, что отметила мою работу и, конечно же, за весь этот сказочный проект! было безумно весело и интересно! Столько красивых разворотов натворили девочки - что я еще не все успела просмотреть даже. Этот проект такой толчек всем нам дал, столкьо нового в каждом альбоме, столько энергетики! Спасибо тебе, волшебница ты наша!
    И поздравляю девочек - всех-всех-всех!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо огромное Наде за подаренные недели кайфа - не побоюсь этого слова!! :))))
    поздравляю Иринку - волшебство и полет фантазии!!
    поздравляю всех девочек в ТОП!!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победителя и всех девочек в топе! Столько красивых работ можно было увидеть благодаря проекту! А какой это незабываемый опыт! Еще раз огромное спасибо, Надя, за организацию такого грандиозного проекта!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты! какой сюрприз и подарок к праздникам!!!! Спасибо всем за компанию и поддержку, а НАденьке за вдохновение и науку!!!! Было клево и такие проекты хочется раз за разом повторять!
    Еще раз поздравляю Иру и всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  32. Наденька, спасибо большое за проект, уроки и за сказочнЫе (во всех смыслах) потрясающие альбомы, которые теперь есть у каждой участницы ))) Спасибо ДК замечательнейшего блога за вдохновение.
    Неожиданно и так приятно быть среди отмеченных работ, спасибо!!! Девочкам всем мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  33. И мне приятно попасть в ТОП!) Рада, что взяла себя в руки и закончила альбом! Спасибо, Надюш, за вдохновение, за уроки да и вообще за твое трудолюбие!) Всех участниц с завершением проекта и чудесными альбомами)

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю Ирину и всех девочек, которые попали в ТОП!!! А так же благодарю Надю за организацию проекта и всех-всех девочек за участие, вместе было тепло и душевно творить альбомы. Надеюсь встретимся еще в каком-нибудь новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  35. И я все-таки закончила альбом. Большое-пребольшое спасибо за проект, я лично очень довольна результатом, несмотря на то, что позже всех :)))
    http://mama-vi.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. Только сейчас обнаружила ваш блог и ваше чудесное задание. Жаль , что не смогла участвовать. Но решила для себя, что обязательно сделаю такой альбом по вашим заданиям. У меня даже сказка есть своя, вот её и оформлю! Спасибо за идею прекрасную. Может стоит организовать "вторую волну"? мне кажется на такую чудесную тему и желающих будет предостаточно, ведь в результате получаются шедевры!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. I want to express appreciation to the writer for bailing me out of this predicament. Because of looking out through the the web and coming across tips that were not pleasant, I figured my entire life was gone. Being alive minus the approaches to the difficulties you've resolved by means of the article is a critical case, and the kind that could have in a negative way affected my career if I had not discovered your blog. Your good talents and kindness in playing with all the pieces was very helpful. I'm not sure what I would've done if I had not come upon such a point like this. I can at this point look ahead to my future. Thanks so much for the reliable and result oriented guide. I will not be reluctant to recommend your blog post to any person who will need guidance about this situation.

    ОтветитьУдалить