среда, 3 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Пятый разворот.

Девочки, привет!
Вижу, что вы уже немного устали. Но осталось совсем немножко, последний разворот и обложка - и готов наш сказочный альбом. А я уже сделала последний разворот, правда с опозданием (и вообще черепашьими темпами)...

Условия для пятого разворота такие:
1. Гибкие материалы (проволока, шнур, веточки на проволочной основе и т.п.)
2. Текстурная паста
 Под катом, как всегда, пошаговый процесс создания и фото готовых страничек.


Итак приступим. На самой последней странице-форзаце я почти всегда делаю карман для фотографий, и в этот раз не исключение. Вам совсем не обязательно делать также. 
Первоначальная раскладка:

Кармашек хотела сделать тройной, но в итоге он получился двойной, потому что скрап-бумажка очень тонкая и из нее кармашек не получился. На фото видно, что верхушки из кардстока дополнены внизу простой бумагой, её видно не будет.

Я в этот раз делала как то сразу две страницы. На страничке слева у меня снова створка, под которой будут фотки. Пришиваю к основе  створки цветную скрап-бумажку. Замазываю акрилом белого и кремового цвета створку и карман. Можно вполне обойтись без кремового, просто мне захотелось добавить этот оттенок, чтобы усложнить фон.

Основы страниц точно также покрываю акрилом, оставляя кое-где непрокрашенные области.  Основы у меня в этот раз из кардстока этого и этого.

Добавляю улетающих птиц - текстурной пастой через трафарет, на верх правой страницы и на створку.

Все тщательно высушиваю и начинаю брызгать красками. Красный и синий, такие же, как в иллюстрации.

Основу левой страницы брызгаю такими же спреями, сверху брызгаю водой и все красиво растекается. Решила дополнить свой фон интересным эффектом, который получается, когда на влажную краску насыпаешь соль (у меня крупная морская).

На правой страничке верх листа брызгаю синим и коричневым спреями, создавая тревожное небо, сверху все поливаю водой, и посыпаю солью. Оставляю листы на просушку.

Когда все высохло, стряхиваю соль.
Соль странно среагировала с коричневым спреем, дав зеленоватый оттенок. Птички мои потерялись, нужно их проявить.

Решила сделать это с помощью эмбоссинга белой пудрой. Приложила маску с гусями так, чтобы весь рельеф совпал и мои текстурные гуси попали в дырочки маски. Намазала своих птичек через маску прозрачной штемпельной подушкой. Убрала маску. Посыпала пудрой, стряхнула и запекла феном.

Снова сложила весь пирог.  Карман у меня тоже забрызган, точнее не весь, а скрап-бумажная его часть.

Этапы украшения кармана показываю в виде коллажа.
1. пришиваю кальку (её пришлось добавить, чтоб текст поверх неё был читаемым)
2. под картинку добавляю мятую зеленую бумагу тишью
3. прикладываю кусочек кружева, веточку, рафию
4. добавляю рамочку на иллюстрацию и круглые акриловые стеклышки - одно на небо, другое на карман.

Фон для левой странички получился вот такой.

Добавила зачем то кальку и прикрепила её скотчем.

Мне фон и так нравится, но я решила еще чего-нибудь намудрить. Заодно вам побольше техник показать:
1. Приложила маску к фону и побрызгала сверху водой. 
2. Салфеткой аккуратно промакиваю размоченную краску, а под трафаретом она остается нетронутая.

Аккуратно снимаю трафарет, вот такие эффекты получаются.

А тут я нанесла  через тот же трафарет  прозрачный гель (прозрачная моделирующая паста), потом еще сверху попшикала синим спреем. На кальку лучше не брызгать краску и не наносить пасту, она сильно коробится, не знаю, почему я продолжаю это делать)))

Приступаюя к декору створки. Здесь я так же, как на правой странице, проявила гусей эмбоссингом. Добавила текстовых штампов. Немножко дорисовала поезд за пределы картинки. Композиция из декора состоит из шестеренок, часов из оверлея, кружева, стрелок и маленького сердечка.

Всё это дело пришиваю и добавляю проволочку с бусинками. В фоне добавляю белых кружочков - совсем маленьких и чуть побольше.

Деревянные стрелки в разные стороны, кусочки скотча "шеврон". Я хотел отразить всеми этими детальками слова Маленького принца:
"Люди забираются в скорые поезда,  но они уже  сами  не  понимают, чего  ищут,  -  сказал  Маленький  принц.  -  Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую..." 

Обратная сторона створки - акварельная бумага, спреи, штампы.

Вот так выглядит готовый разворот. Добавила немного зеленого цвета на левую страницу. На правой странице добавила фоновых белых кружочков, фоновых штампов и белым акрилом замазала верх кармана, ту часть, которая из кардстока.

Левая страничка отдельно.

С открытой створкой. Часики из оверлея.

Текст:
     - На твоей планете, -  сказал Маленький принц, - люди  выращивают в
одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут...
     - Не находят, - согласился я.
     - А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной  розе,
в глотке воды...
     - Да, конечно, - согласился я.
     И Маленький принц сказал:
     - Но глаза слепы. Искать надо сердцем.
     Я  выпил  воды.   Дышалось  легко.   На  рассвете  песок становится
золотой,  как  мед.   И  от  этого  тоже  я  был счастлив. С чего бы мне
грустить?..

Правая страничка.
 Текст:
     - Ночью ты посмотришь на звезды.  Моя звезда очень маленькая, я  не
могу ее тебе показать.  Так лучше. Она будет  для тебя просто -  одна из
звезд.   И  ты  полюбишь  смотреть  на  звезды...  Все  они  станут тебе
друзьями.  И потом, я тебе кое-что подарю...
     И он засмеялся.
     - Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеешься!
     - Вот это и есть мой подарок... это будет, как с водой...
     - Как так?
     - У каждого человека свои звезды.  Одним - тем,  кто странствует, -
они указывают путь.  Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых
они - как задача, которую надо решить. Для моего дельца они - золото. Но
для  всех  этих  людей  звезды - немые.  А у тебя будут совсем особенные
звезды...
     - Как так?
     - Ты посмотришь ночью на небо,  а ведь там будет такая звезда,  где
я живу, где я смеюсь, - и  ты услышишь, что все звезды смеются.   У тебя
будут звезды, которые умеют смеяться! 

По цвету разворот получился очень сложный и тревожный. Тем, кто делает лифтинг, я все таки советую сделать цвета полегче, может оставить больше воздуха.

К 14 апреля планирую опубликовать заключительный этап.
Линк для пятого разворота будет работать до 20 апреля.
Линк для обложки будет работать 10 дней, до 24 апреля. Думаю, времени довольно много, все должны успеть.

48 комментариев:

  1. Надюш,этот разворот самый любимый!Самый сложный!Столько техник сразу,даже страшно приступать!Но не могу не участвовать дальше,очень полюбился мне этот проект.Спасибо тебе за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, не устали! я очень ждала этап :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как хорош разворот! Очень нравится!
    Не знаю, как кто, а я очень люблю этот проект и жду каждый этап с нетерпением. Сначала долго рассматриваю твой разворот, а когда страничка сложится, быстро откладываю все остальные дела и делаю! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, фантастика!!!!! Буйство красок, приёмов, в общем, полный отвал моей несчастной головы)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Пятый разворот как прощание - уже чуть-чуть грустно...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Как же сложно и здорово! Спасибо за очередной разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда спасибо! шикарный разворот!очень впечатлил

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам большое, Надя, за труд, за пошаговые инструкции ваших работ! А то я бы, например, никогда бы не узнала, как достичь этого гармоничного буйства красок! Я час назад закончила третий разворот))) А улетающие птички выглядят как прощание с проектом... Да и уходящий поезд.... Все-то у вас продумано, композиция радует, материалы - мои любимые! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классно! Вот оклимаюсь оканчательно и буду делать! Очень вдохновляет Ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как я ждала ЭТОГО! :))) спасибо большое!! пошла изучать!!

    ОтветитьУдалить
  11. такой насыщенный по цветам, такой сложный разворот, Надь! такое ощущение, что ты, как прыгун в высоту, каждый раз ставишь себе новую планку. цветов все больше, сочетания смелее и ярче... Мне очень интересно наблюдать за этим процессом и остается гадать, какой же тогда будет обложка... Принц в рамочке на картинке Ким Мин Джи - такая милая деталь!!!

    P.S. кому только обложка осталась, а кому и больше )))) у меня ведь будет не 5, а 6 разворотов ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это разворот!Столько техник!Я хоть и не участвую,но с интересом почитала,пытаюсь освоить работы в таком стиле) Теперь вот микробисер хрустит под ногами)) Но по-моему именно такие работы и есть настоящее творчество!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда - очень, очень красиво и впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, если на все предыдущие страницы я реагировала боле-менее спокойно, то сейчас меня просто разрывает от желания высказаться! Невероятно, фантастически сложный фон! Кажется, его невозможно слифтить. Очень неожиданный декор, от странички веет стимпанком. очень вдохновительный разворот. спасибо! Про линки я особо не беспокоюсь, потому как все равно не успеваю свой альбом выложить. Покажу его постфактум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Стимпанк - из-за шестеренок? Фон да... сложный, я хотела побольше техник напоследок показать))

      Удалить
    2. Не только шестереночки. Стрелочки и сложные цвета на этой страничке в нижней части тоже.

      Удалить
  15. Да, соглашусь со всеми-самый сложный разворот. Надо умудриться свою идею подогнать теперь хотя бы под некоторые техники. Про соль только сегодня прочитала и боюсь ею испортить последние листы))). Но все равно, разворот просто шикарный! Надо пробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Портить листы не надо, можно и без соли, а солью где то на черновике попробовать, посмотреть эффект.

      Удалить
  16. очень здорово! великолепно!

    ОтветитьУдалить
  17. это просто безумно красиво, хочу к вам на мастер класс))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я не устала, Надь!!!! Правда-правда! Просто, вот мне, к примеру, предыдущий разворот немного тяжеловато дался. Но даже после нескольких испорченных листов, я не стала его ненавидеть, и не потеряла к нему интерес, наоборот,хочется делать и делать, не жалея листов, красок и времени! Я его всё-равно победю до 8-го апреля!
    Мне очень нравится проект, нравится в нём участвовать и очень многому у тебя учиться, поэтому ни о какой усталости и речи нет, Надь!
    Ох! А вот этот разворот меня, если честно и восхищает и пугает! Надо же подумать, как птичек сделать, да шестерёнки. Ладно, тем интереснее!
    Мне очень нравятся обе странички!!!!!Столько всего!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, вот ты над собой издеваешься - это же очень сложно, повторять такие фоны, у тебя свои замечательно получаются, без всякого лифтинга.

      Удалить
    2. Я, Надь, и свой фон попробовала, после трёх испорченных, я потом выложу все попытки за которые более-менее не стыдно.
      Свои фоны я могу в любой момент сделать, а лифтинг для меня в данном случае- это как на МК побывать. Для меня это обучение, уроки, важные для меня. И потом всё это МОЁ! Мне это близко, и мне всё это нравится! Не люблю рафинированную "чистоту" у себя в работах.

      Удалить
  19. Пятна, мазки, потеки, еще пятна - и получается красота! Я пробовала как вы... Меня начинает пугать , что ичего из этого не выйдет, что получится просто грязь) поэтому мои странички " аккуратные"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы не получилась грязь, нужно лить красок поменьше, чтобы оставалось больше нетронутой красками бумаги, и выбирать цвета, которые смешиваясь, образуют "чистые" цвета, например пшикнуть красным и желтым, или синим и зеленым... а потом, когда страх пройдет, уже можно будет пробовать с более сложными цветами. Но аккуратные странички - тоже хорошо, я просто уже не могу аккуратные делать))

      Удалить
  20. ой, мама.... Это нереально круто и нереально красиво... Вроде и фотографии поэтапные, а все равно чудо волшебное. Надя, ну признайся, ты же волшебница с самой красивой планеты во вселенной.
    Потрясена до глубины души.
    За четвертый боюсь браться, морально никак не соберусь, а пятый....

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово)) А когда линки будет? А то разворот уже готов)) http://lena-lovesrap.blogspot.com/2013/04/fairy-tale.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так быстро! Добавлю линк завтра (уже сегодня)

      Удалить
    2. Ждала нового задания))
      Надь, спросить хотела, на обложку будут какие-то ограничения? Тканевую хотела, вот думаю покупать материал или нет.

      Удалить
    3. Обложку можно делать как тканевую, так и бумажную. Условие для обложки будет, но пока его не скажу (оно не по материалам).

      Удалить
    4. Это хорошо)) Спасибо за СП! Очень дисциплинирует!

      Удалить
  22. Тоже скажу, что уже начинаю грустить по поводу близкого конца проекта. Я с четвертым разворотом запаздала - приболела, думала уже не догоню. А вот этот разворот увидела, так прям от вдохновления второе дыхание проснулось! Сунула четвертый под пресс, занимаюсь раскладкой на пятый! Спасибо Вам, Надя, за то, что Вы с нами делитесь своим исскуством! Очень многому научилась за это время!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, как здорово! такие сложные цветовые сочетания и переходы, очень круто! и все в твоем стиле и совершенно какое то новое ))

    ОтветитьУдалить
  24. Ух!! какие насыщенные сложные цвета !!! я уж было кинулась к своим краскам,но потом вспомнила-у меня-то совсем другая кульминация,так что о тревожном небе можно забыть,а жаль))так впечатляюще)))Надюш,ты -молодец!! из зоны комфорта однозначно вышла))И спасибо за вдохновение))и за техники))когда-то все это делали в художке и на первых курсах в училище-и соль морскую применяли и рисунок водой сбрызгивали через сеточку правда,маски у нас не было))но ,здорово все это вспомнить и применить))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, а скажи, пожалуйста, что нам понадобиться для собирания страничек в альбом? А то мож что-то прикупить придется, чтоб потом время не потерять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подробно про переплет рассказывать не буду, вот тут в прошлогодней "Алисе" все подробно расписано http://smilla66.blogspot.ru/2012/03/blog-post_17.html
      Вы можете делать любой переплет, какой вам больше нравится, или собрать альбом на кольца. Для плотности страниц я буду между двумя страничками вставлять пивной картон. Обложка у меня будет с синтепоном и обтянутая тканью.

      Удалить
    2. Все, большое спасибо! Это мне и нужно было узнать) Переплет я только буду учиться делать)

      Удалить
  26. Все бесподобно, Надя, спасибо большое за все! кажется, я успеваю, правда, еще не доделала 1 и 6 развороты (у меня есть и 6-й))), еще хочу все прошить и обложка, ура, уже не терпится увидеть ЦЕЛЫЙ альбом...но грустно, еще хочется, может, Алису повторить)))

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, прости свинтуса, череда ДР и гостей выбила меня из колее. Я к 24 буду с 5 разворотом и обложкой . ОК ?

    ОтветитьУдалить
  28. http://gardenia-moon.blogspot.ru/2013/04/5.html
    не успела и я...

    ОтветитьУдалить
  29. Я оказывается тоже опоздала...http://innochkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  30. Принимайте опоздавшую с повинной: http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2013/04/hobbit-scrapbook-45.html

    ОтветитьУдалить
  31. Волшебная работа! Приятно было следить за процесом

    ОтветитьУдалить
  32. Я главный тормоз )
    http://an-mumla.blogspot.com/2013/05/5.html

    ОтветитьУдалить