среда, 20 февраля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Второй разворот.

Всем привет!
Сегодня у нас второй разворот, я его таки сделала:) 
Правда еще не ко всем зашла по первому развороту, вижу только, что окошек в линке с каждым днём прибавляется, приятно:) Напоминаю, что первый линк работает до 3 марта, кто не успел - время еще есть. Кто хочет присоединиться сейчас - добро пожаловать, еще успеете догнать нас.


Ну и сразу приступим к процессу...

Фотки в этот раз совсем рабочие. Сейчас сравнила с предыдущими и поняла, что там я старалась задний план сделать поприличнее))

В качестве основы я взяла акварельную бумагу. Текст распечатала на состаренной в чае офисной бумаге. Тема разворота - Маленький принц попадает на землю.  
Меня в прошлый раз попросили предоставлять используемые цитаты, но тут даже не цитаты, а две главы из книжки, можно я не буду здесь этот текст публиковать? Книжка в интернете есть, она очень маленькая, предполагается, что вы её читали, раз уж делаете альбом:)

А попал он сначала в пустыню. Вот моя первоначальная страшная раскладка, сфотканная вечером.

Тут я уже оформила рамочку (на тонкую картонную основу приклеила и пришила скрап-бумагу), и добавила две бумажки.

Прорабатываю страницу, которая будет справа. Полоски скрап-бумаги прихватила клеем (карандашом). Расположила на листе маску, попшикала спреями двух цветов, убрала маску и немного размыла зеленую краску водичкой.

Рамочку тоже слегка подкрасила спреем. Полоски скрап-бумаги пришила зигзагом. Добавила кружево, киперную ленту, брадсик и рафию.

Ленточку, рафию и кружево пришиваю в нескольких местах вертикальными строчками (на машинке). Рамку тоже пришиваю, но одну сторону нужно оставить не зашитой, чтобы удобно было потом вставлять фото. Под рамкой и еще в нескольких местах решила нанести немного текстурной пасты с песком и блестками (фирма Viva). Вряд ли у кого то еще есть такая же паста, и вообще она не очень приятная в использовании, но мне она почему то нравится. Думаю, что схожего эффекта можно добиться, смешав песок с лаком или с клеем ПВА.

В качестве сыпучего материала здесь (а это одно из условий для этого разворота) я использовала Flower soft (цветочный мох), приклеила его на клей ПВА.

Добавила немного бумажного скотча, штампы, деревянную пуговку. Долго тупила и потом прилепила кругляшок из пробки с желтеньким узором,  и очень обрадовалась, как он замечательно всё завершил и дополнил композицию. А сейчас смотрю на фото, и кажется он мне каким-то чужеродным. Не пойму, в чем дело:) Экран цвета ещё конечно искажает... Ну да ладно, отлепить его уже мирным путём не получится.

Переходим к страничке, которая будет слева. Для фотографий у меня здесь будет раскладушка. На её "обложку" я уже поставила отпечаток от маски, и он снизу не читается.

Прикладываю маску так, чтоб рисунок совпадал с отпечатком и брызгаю спреем в нижней части, так вроде получше.

Обустраиваю внутреннюю часть моей книжечки - приклеиваю и пришиваю подложки.

Пришивала  с лица, поэтому строчка тут изнаночная и оставляет желать лучшего.

Думаю над  тем, чем буду украшать. Принц попал в пустыню, поэтому я использую золотисто-желтую шебби-ленту и широкую золотую ленту. Как известно, золота не бывает слишком много:).

Всю красоту аккуратно сгребаю в сторону и забрызгиваю фон в нескольких местах. В этот раз не стала намешивать акварельные спреи, использовала готовые, поэтому цвета не так хорошо соответствуют иллюстрации. По краю страницы делаю зеленую рамочку стейном. Ставлю несколько штампов для усложнения фона.

 Приклеиваю раскладушку для фотографий и иллюстрацию.

Теперь пришиваю золотистый фатин, и насыпаю под него мелкие бусинки (сыпучий материал). Нужно расположить строчки так, чтобы бусинки не высыпались наружу, пока у меня тут что-то вроде кармана, верх не зашит.

Дальше я пришиваю ленточки, добавляю брадсик и акриловые капельки, приклеиваю розу (в тексте Принц рассказывает змее, что поссорился со своим цветком). И еще добавила самоклеющиеся рамочки (Pink Paislee).

Раскладушку удерживает анкер.

На этой страничке тоже там и сям намазала песочную текстурную пасту.

Потом решила еще добавить чудесный эффект, которому меня научила Оля Winged - акриловый грунт, нанесенный через такую вот мелкодырчатую штуку. Штуку эту мне тоже Оля подарила. Я пробовала через magic mesh наносить грунт, тоже красиво, но дырочки там гораздо крупнее. В общем если найдете что-такое типа сетки с мелкими круглыми дырочками - сразу хватайте!

Ну вот, теперь готово.

С цветопередачей какая то беда произошла, поэтому показываю две фотки разворота, при разном освещении.

И фотосессия для страничек.


Условия для этого разворота:
1) Сыпучие материалы (песок, микробисер, глиттер, фловер-софт и т.п.) 
2) Капли (акриловые капельки или капли краски/чернил/глосси)

Ну вроде это всё. Надеюсь, ничего не забыла.

В заключении скажу несколько общеизвестных и заезженных скрап-истин, обращаясь прежде всего к новичкам. Призываю вас подходить к процессу творчески:) И в выборе материалов и в раскладке странички. Подумайте о своей теме, о фотографиях, которые вы хотите поместить в этот альбом, и постарайтесь создать гармоничную композицию из тех материалов, которые у вас есть. Не забывайте о том, что две страницы должны сочетаться между собой. Делаю вторую, поглядывайте на первую. Элементы вашей композиции должны быть взаимосвязаны. Набор отдельных, несвязанных элементов - это основная ошибка, которую часто можно наблюдать у новичков. 

Линк для второго этапа будет работать три недели (20 дней). Но лучше успеть сделать этот разворот за 10 дней, не откладывайте всё на последний момент, как это делаю я, публикуя этот пост в последний час обещанного дня:)

63 комментария:

  1. Надюш,красота-то какая!!!!!Как я ждала второго разворота!!!спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя спасибо за подробный мк! очень красиво у тебя получилось! я жду твоих замечаний по первому развороту-а ты не заходишь...

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, шикарно! Если с первым разворотом я еще разобралась, то глядя на этот этап хватаюсь за голову. Буду думать, что можно придумать и как заменить некоторые элементы, у меня ведь муминки и полный лифт не получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, смотрю на твои странички и плакать хочется, у меня аж дух захватило... но не меньше, чем твои красоты меня впечатлило описание процесса... не знаю как тебе по ту сторону экрана, а для меня это крайне важно, увлекательно, профессионально и, главное, признак заботы....... просто гигантский тебе респект...... и этот малюсенький комментарий так и не смог передать какие чувства вызвал во мне твой пост......
    просто здорово.... приезжай хотя бы в Минск, я из Бреста обязательно к тебе приеду (если место успею забронировать-небось будет все забронировано еще до принятия тобой такого решения)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, Таня:) Я очень рада, что такие чувства у тебя вызвала, это и правда довольно трудозатратно, поэтому очень приятно, что это кому то действительно нужно!

      Удалить
    2. вот почитала, что написала и поняла, что даже способность оформлять свои мысли потеряла..... не плакать хочется, а ком в горле... хотя это что-то все равно непередаваемое)) но исключительно в хорошем смысле...

      Удалить
    3. Надя, и правда! Призжай в Беларусь с МК!! Думаю многие будут рады тебя видеть!

      Удалить
  5. *та-а-ак... пошла песок из песочницы копать...)))

    Надя, ну просто нет слов! Красиво!!! А процес какой... м-м-м... песня!)

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот необычный... цветовое решение и сами материалы - очень неожиданно. Мне понравилась идея с фатиновым кармашком и бусинками в нем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ждала-ждала этого проекта, а он уже идет оказывается!! чуть не побила себя жестоко за невнимательность!!
    не разворот, а чудо!!!! бесконечно хочется говорить спасибо за возможность!!
    беру свою голову и думаем-думаем)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый разворот! А мой первый разворот будет эту ночь под прессом лежать, завтра украшать буду) и сразу за второй примусь.
    Надя,спасибо за красивые детальки!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе!!!!!!!!! опять восторг!!!!!!!!!!!!!!! шикарный разворот и отличное описание процесса!
    спасибо, Надя, огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, этот разворот!!!!! оооохххххх, я ПАДСТАЛОМ!!!!!! так хочу присоединиться, сил нет((((( даже картинки распечатала, но времени нет((((((((((

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ход мыслей! Очень интересно и полезно:) Ещё скорее теперь хочется закончить первый разворот и хвататься за второй. Пока у меня возня с картинками...

    ОтветитьУдалить
  12. Это сказочно просто...В голове не укладывается как такое волшебство можно сделать из совершенно обычных материалов..Огромное спасибо за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. С ума сойти, я и тут линки не вижу... Люди! кто знает, почему мой браузер линки не видит? что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тут его пока и нет, я попозже добавлю. А в первом этапе не видите линки? Другой браузер попробуйте.

      Удалить
  14. Надя, то, что ты творишь-это просто невероятно! Описание процесса-полезно безмерно, уверена, так думают все, даже если не говорят. Спасибо за твой труд!
    И я тоже присоединюсь обязательно, у меня первый разворот на пол-пути.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, еле дождалась второго разворота!)))) ты прямо под мою сказку все детали подбираешь? И песок, и капли- все моя морская тема!)))))) Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Первый у меня туговато пошел, лежит фон, а я вокруг него все круги нарезаю. Мне очень нравятся ваши описания процесса, Спасибо, пойду додумывать)

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно! Надя, твои идеи и их воплощение просто завораживают!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием и замиранием прочитала создание страниц... Этот разворот супер творческий, прямо полет...
    Очень надеюсь что успею выложить первый, времени не хватает доделать, а сама уже начала над вторым размышлять :))))))
    Спасибо, Надя!!! Ты даришь нам сказку!

    ОтветитьУдалить
  19. Господи, Надь! Как же красивоооо!!!!!!!!!!!!!!!!! Про дырочки. Мы с Иришкой(Sirin_Legend)такие мелкие горошки делаем брызгая на металлическую мелкодырчатую крышку от музыкальной колонки. Я мужа сразу предупредила, чтоб знал, где искать, а лучше, чтоб вобще не искал-мне нужнее.) Колонка же целая и динамик на месте, всё работает и без крышки.

    ОтветитьУдалить
  20. В этот раз разворот очень сложный и очень красивый! Ты- невероятный талант!!!И дело здесь не в опыте, а в чутье художника и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  21. я за вами немножко наблюдаю со стороны :) Такой необычный разворот, и очень интересно наблюдать за процессом!

    Девчата, записывайтесь ко мне на конфетку! (не сочтите за рекламу, это приглашение на сладкое))
    сюда тык

    ОтветитьУдалить
  22. Ах и Ох! Вот это великолепие! Я вчера пришла с работы позненько (как всегда) и весь вечер вокруг 1- го разворота ходила - уже 50% собрала, но вот так и не решила, каким будет "последний аккорд" - измучилась уже вся... а так хотелось в срок успеть!(ещё у меня прослеживается явная тенденция слифтить один к одному, уж очень хороши оригиналы, так и хочется прикоснуться руками к ним... вот и тормозится процесс в поисках своей точки зрения) Ну а сейчас второй разворот уж точно надо лифтить, чтобы постичь непостижимое!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий разворот! Пока страшновато приступать))много нового, но жутко интересно! Обязательно попробую! Спасииибо огромное за такой бесценный опыт! Я такое колосальное удовольствие от первого разворота получила пока делала! Спасиибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Классный разворот! В восторге...я. Пошла думать над своим вариантом)))! Спасибо за такое вдохновение...

    ОтветитьУдалить
  25. Очередной шедевр, что тут скажешь...Дааа, я ждала когда будет использоваться страница из книги...даже с дачи пожелтевшую притащила про квасы, морсы, варенья))) Надя, такой вопрос - сыпучими материалами будут считаться семена растений в мини-бутылочке? У меня разворот про лес будет, семена в тему окажутся. Если нет, буду думать что то еще.

    ОтветитьУдалить
  26. Как же интересен сам процесс!!! Очень здорово! Сочетание и расположение элементов как всегда поражает!
    )))) у меня есть такая паста, песочная с медными и голубыми блёстками - своеобразная такая и своенравная))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая же красотища! Просто нереальный восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивый разворот) Обязательно присоединюсь) Сделала первую страничку.
    А мне нравится, когда каждый разворот отличается от предыдущего, даже порой кардинально. Просто хочется попробовать все и сразу)) И тему выполнить с разных сторон)

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, ХЕЛП! я все таки решилась, все отложила и первый разворот скоро добавлю в линк))) но! Как быть со вторым....у меня нет ни микробисера, ни софта, ни песка((% и купить не могу, я пока невыездная, если без этого пункта, мой разворот будет считаться?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может какую то крупу, манку... или соль? Можно просто бусинки насыпать мелкие в конвертик, баночку или куда нибудь:)

      Удалить
    2. Спасибо, поняла))) я так примерно и мыслила))) что-нибудь придумаю))

      Удалить
  30. Надя! Этот разворот еще прекрасней и, соответственно, сложнее предыдущего! Быстренько сейчас забежала посмотреть, нет ли Вашего комментария. Однако замечаний не увидела, даже и не знаю, что думать... Большое спасибо, за общие замечания для новичков в конце поста. Они просто необходимы! Действительно, ошибок море, но главное, научиться их видеть. Однако, Вы пишете, что надо подходить к работе творчески, создавать свою раскладку... Поверьте, это ОЧЕНЬ сложно, когда только начинаешь... Тут бы сдеталями разобраться. И потом, конечно я бы, к примеру, могла создать и что-то совсем свое, но не факт, что следующий разворот станет логическим продолжением предыдущего творчества. Так что сильно не ругайте за лифтинг новичков! Еще раз, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я еще просто не всех посмотрела, последние дни какой-то перенапряг и ничего не успеваю. Сегодня весь день в отъезде была, только недавно вернулась... и интернет у меня своеобразный, то есть, то еле-еле ворочается.

      Удалить
    2. Комментарий есть, замечаний нет)))

      Удалить
  31. Надюша, полный восторг от твоих разворотов!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Надя, а можно еще дурацкий вопрос. Странички в альбоме, подобном Вашему одинаковые по размеру, разные только по оформлению Можно ли потом, когда мы будем их собирать, переставить развороты местами? Я имею ввиду. что , к примеру первый разворот не будет первым, а будет еще какой-нибудь. А следующий не будет вторым, а допустим третьим?. Надеюсь я понятно спросила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, местами потом можно поменять

      Удалить
  34. просто гигантский умопомрачительнейший труд!! это великолепно!! я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесно и неподражаемо! Не сочтите за банальность))))

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, как красиво!!! Начну делать попозже... Пока думаю - как оформить второй разворот - про черную планету )))

    ОтветитьУдалить
  37. У меня вопрос про сыпучести. Вот возьмем к примеру бусины, они "сыпучие", но если я их нашиваю, то учитывается? Или, к примеру, пудра для эмбоссинга, она же еще какая сыпучая, особенно та, что с эффектом песка. Или я не догоняю?)) Условие - использовать то, что можно насыпать, или оно должно "пересыпаться" в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришивать бусинки нельзя, они должны в работе проявить своё качество сыпучести:) Можно, всё что будет "пересыпаться" в работе, либо насыпано и приклеено. Эмбоссинг не считается за сыпучий материал.

      Удалить
  38. Здорово получается, ваши работы вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  39. специально не открывала этот пост пока первый на закончила разворот что бы не сбить мыслю и не зря, сразу столько мыслей поперло.... Наденька, спасибо большущее на вдохновение и за то, что опытом и мастерством с нами делишься, а еще спасибо, что распихала меня поскрапить своими страничками - весь день сегодня возилась, а сколько от этого счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, забегая немного вперёд......я заметила, когда склеиваешь страницы с эмбосингом клеем момент-кристалл, сам эмбосинг течёт, плавится, возможно будет склеить наши развороты как-то ещё, чтобы достойно получилось.....или мне с эмбосингом притормозить немного, а то он у меня везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я никогда такого не замечала, хотя тоже часто клею момент-кристаллом. Сейчас специально намазала область с эмбоссингом моментом с изнанки - ничего не расплавилось.
      Извини, что не сразу ответила - инета не было.

      Удалить
    2. Надя, спасибо, может я сильно много клея выдавливаю(((((

      Удалить
  41. ой ой, почему-то на час раньше закрылись линки((
    можно так добавить работу?
    http://www.lunnoeditya.blogspot.com/2013/03/fairy-tale.html#more

    ОтветитьУдалить
  42. Аааа! я тоже в комменты!
    http://andrianna-made.blogspot.com/2013/03/fairy-tale_13.html

    ОтветитьУдалить
  43. так, девоньки, я сейчас продлю до завтра линк

    ОтветитьУдалить
  44. Какой замечательный проект! Полвечера рассматриваю развороты ДК и участников. Очень вдохновляет!
    А твой разворот просто невероятный!
    Спасибо!
    (о сколько восклицаний)))

    ОтветитьУдалить
  45. Волшебно!Шикарно! Спасибо!
    (У меня потерялся дар речи, высказалась почти как Эллочка-людоедка из 12 стульев...)

    ОтветитьУдалить
  46. Совсем не успела в линки и уже даже не спешила фотографировать разворот. Только сейчас выложила - но может кто захочет глянуть ;) добавлю ссылочку http://alisa-art.blogspot.com/2013/04/fairy-tale-2.html

    ОтветитьУдалить
  47. Всем привет! Я была в отпуске, поэтому опоздала - мой разворот - http://kingfrog13.blogspot.ru/2013/05/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  48. With everything that seems to be developing within this subject matter, many of your viewpoints are somewhat exciting. Nevertheless, I appologize, but I do not subscribe to your entire idea, all be it refreshing none the less. It looks to everyone that your commentary are not totally justified and in simple fact you are yourself not completely convinced of the argument. In any case I did enjoy looking at it.

    ОтветитьУдалить