суббота, 22 декабря 2012 г.

Итоги совместного проекта "Tea collection. Autumn evenings"

Здравствуйте, дорогие-ненаглядные:)
Подводим итоги нашего первого совместного проекта.
Во-первых, ОГРОМНОЕ спасибо всем участникам! А те, кто не успели завершить свой дневничок к сроку - ну что же поделаешь, так часто бывает. Немного жаль конечно, такие интересные работы остались незаконченными... НО, зато 10 человек доделали свои артбуки вместе с нами! Девчонки, вы такие молодцы, поздравляю вас, альбомчики у всех получились просто суперские - живые, памятные, настоящие, с частичкой души!

Мы, как и обещали, выбрали победителя:) Им становится Наташа  Nafana  со своим нежнейшим альбомчиком. Обязательно зайдите, полюбуйтесь на то, что спрятано под обложкой.
Наташа, поздравляю тебя! Надеюсь, тебе будет приятно получить вот такой рукодельный презентик от меня:)
И все 10 "финалистов" получают скидочку 10% на одну покупку в магазине RuScrap.
Чтобы воспользоваться скидкой, напишите о ней в комментарии к заказу, например свой ник и слово "Арт-дневник"

И спасибо Вам еще раз!

15 комментариев:

  1. достойный выбор! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю Наташу, действительно нежнейшая работа

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за проект, я заходила ко всем девчонкам, у всех и правда получились суперские арты)) У каждого участника своя фишка, и я даже не знаю, не могу сказать точно, какой арт мне понравился больше. Я невероятно рада, что я все таки сделала свой арт-бук, для меня это уже победа, потому что не решалась на него, а теперь он есть) Девчоночки, если надумаете еще какой проект. я с вами)
    Поздравляю победителя и всех девочек, дошедших до конца)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташу поздравляю от всей души-замечательная работа!!спасибо вам за такой чудесный проект!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Огромное спасибо!!!! Получила огромное удовольствие от проекта, постаралась и отдать по максимуму)))

    ОтветитьУдалить
  6. За рукодельный сюрпризик огромное спасибо, жду с нетерпением творение мастера!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа...Очень красивый артбук!!)))
    Я бы тоже хотела бы в таком поучавствовать..)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я и не сомневалась, что Наташа!!! Следила за ее работой и наслаждалась!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. За Наташу "болела" с самого начала ))) Умница! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. очень достойная работа победителя и просто шикарный приз!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепно!!! Нафанюшка, поздравляю сердечно!!! Достойная победа)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, безумно рада за тебя и твою работу!!! Поздравляю! Я в нее влюбилась еще с самого первого разворота))

    ОтветитьУдалить
  13. работу еще не посмотрела! но вот приз дорогого стоит!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. I have realized some new issues from your web site about personal computers. Another thing I have always considered is that computers have become something that each family must have for most reasons. They offer convenient ways in which to organize households, pay bills, shop, study, tune in to music and also watch shows. An innovative approach to complete most of these tasks has been a mobile computer. These personal computers are mobile, small, potent and easily transportable.

    ОтветитьУдалить