воскресенье, 29 июля 2012 г.

Мастер-класс: Кофейные рисунки

Всем привет!
Расскажу вам, как я делаю кофейные узорчики на страницах из состаренной бумаги, это очень просто!

Нам понадобится баночка с пульверизатором, у меня это банка из-под спрейчика от Ranger. Разводим покрепче растворимый кофе и заливаем в наш пшикательный флакончик.

Бумагу я уже состарила в чае и высушила, раскладываем её на газетках аккуратными рядами. Подойдёт любая бумага, у меня здесь акварельная. Можно взять и обычную офисную.

Для создания узоров можно использовать любые маски и трафареты. Мой трафарет бумажный - это отходы от производства вырубки.

Располагаем трафарет в соответствии с художественным замыслом и брызгаем кофе:)

Аккуратно промакиваем салфеточкой  и снимаем трафарет.

Вот такая красотень! Правда оно чуток посветлеет, когда высохнет.
Я решила дополнить эти завитушки моим любимым "занавесочным" узорчиком. Берём старую тюлевую занавеску, раскладываем (в соответствии с художественным замыслом обязательно). Брызгаем - не сплошь всё забрызгиваем, а выборочно, оставляем "воздух" на странице, и стараемся не попадать на предыдущий узор.

Вот так у меня получилось. Красиво, немного напоминает водяные знаки. Тюлевый узор вообще выглядит как типографская печать.

Эти странички я делала для свадебной книги пожеланий.
Спасибо за внимание, буду рада, если это небольшой мастер-класс вам пригодится!


50 комментариев:

  1. Очень красиво! спасибо за мк! пошла искать тюль)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за МК, очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Сегодня же тюль пойдет в дело :D

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Тюлевые узоры волшебно смотрятся, еще бы тюль найти.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за МК! Я тоже пользуюсь тюлью и старой вязаной салфеткой) А еще красиво получается,если кусочком вишитого батиста макнуть в краску винтаж фото и напечатать кусочки узора;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за мастер-класс))) очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Спасибо!
    Гербарий я уже собрала, пошла искать тюль)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо за МК, обязательно пригодится! Как я люблю твой винтажный стиль!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, я уже сделала фактически блокнот a la Smilla !!!! А вчера пыталась форзацы украсить рисунком,все пыталась твой секрет угадать по фото (целый день мучила твой блог), а сегодня (даже не верится, прямо как по заказу) ты сама все объяснила!!! Пойду теперь творить, спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! я всё гадала, как же так ровненько кофе ложится :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Надя!
    От себя могу посоветовать, что все пшик-пшик можно купить в наливной парфюмерии любого объема! Я накупил 10 баночек по 100 ml и чернилки в них развожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сереж, а мне что-то не попадаются такие магазины... Но мне одна барышня привезла маленьких баночек, я в них акварель развожу.

      Удалить
    2. Тогда на ebay можно заказать. Так они еще дешевле обойдутся - можно даже продавать потом!

      Удалить
    3. На волне того, как мой лучший друг стал заниматься изготовлением натуральной косметики, он меня ума свел, таская по жаре и морозу по всем магазинам нашей необъятной родины!

      Удалить
    4. я тоже таких бутылочек (по 30 мл) приобрела - сначала 10 штук (но извела их все на миск-медийный альбом - то ли забились краской, я акрилом пользуюсь разведенным, то ли ещё чего). А вчера мы докупили ещё три штучки - теперь один строго для воды будет, а другой для краски (3-ий про запас))))) я теперь учёная ))))
      у меня у мужа свой магазин парфюмерии был раньше, он в любом месте отыщет эти флакончики - и не только такие ))))

      Удалить
  13. Спасибо!очень пригодится!!вот наберусь сейчас у вас опыта,и возьмусь за свой первый блокнот.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное! Очень нужный МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво получается! Пойду у свекрови стащу кусок занавески из кухни:)))
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, здорово! Ты умничка большая!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, спасибо большое. А я смотрела твою книгу и думала. как ты так классно сделала). Спасибо, что поделилась секретом!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, спасибо большое за МК)))) Очень-очень полезная для меня информация)))

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за МК! всегда интересно узнать новое и поэкспериментировать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Жаль только вырубок таких нет, ты, Надь, уже продавай в магазине.Такие как я,думаю, будут покупать эти красивые "отходы". Здорово, конечно, ты как чё придумаешь!Молодечик! И спасибо, что с нами делишься.

    ОтветитьУдалить
  21. Я просто в обалдении! Надя, ты так щедро делишься с нами своим опытом, это так приятно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово:) Спасибо, Надя, за классную идею!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, на здоровье!
    И большое спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  24. полезно и доступно! спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  25. гениально и просто!! Супер! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ооочень красиво!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой..и как это я пропустила в ленте МК..спасибо, Надя!!

    ОтветитьУдалить
  28. я так ждала этот МК - предполагала, как это делается, но теперь точно знаю ))) а это всегда надёжнее )))
    спасибо, Надюша!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. все гениальное и красивое - просто! спасибо, Надя! вдохновила на эксперименты :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Надежда,приглашаю тебя посмотреть на мой первый блокнот в стиле a la Smilla,буду очень рада тебя увидеть:http://galinskaya.blogspot.com/2012/07/la-smilla.html

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, спасибо за МК! С тюлем вообще классно, где вот такой бабушкин раздобыть только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь, но - да-да! - он все еще продается в магазинах!

      Удалить
  32. Огромное спасибо, очень нужненький МК)

    ОтветитьУдалить
  33. Мк очень классный, а ещё я думаю такой подход можно применить и в эко-стиле! Натуральное окрашивание и эксклюзивный дизайн в одном флаконе.

    ОтветитьУдалить
  34. класс ) очень интересный МК ) спасибо )

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за такой полезный МК,мне особенно про тюль понравилось!!!Будем добывать )))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво и нежно! Добавила себе в избранное, спасибо за такой интересный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  37. Огромнейшее спасибо, Надя!! Так изобретательно и вдохновляеще.. и все гениальное - просто!! Еще раз большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ооочень красиво!!! Спасибо за столь полезный и красивый МК!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень отличный МК!Очень пригодился и натолкнул на давно терзающие меня размышления по поводу оформления моего интерьера!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Thanks for your write-up. One other thing is that if you are marketing your property all on your own, one of the issues you need to be aware of upfront is how to deal with home inspection reports. As a FSBO seller, the key to successfully moving your property and saving money about real estate agent income is knowledge. The more you know, the smoother your sales effort will be. One area where this is particularly important is information about home inspections.

    ОтветитьУдалить